ГОСПОДЬ – НАШ МИР

Знание Бога, вера в Его характер, явленный в Его именах, обеспечивает защиту от нападений врага. Бог объявил через Осии: " Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Ос.4:6) В этом есть огромный смысл. Бог говорит нам, знания Его природы и характера раскрываются через Его имена, является мощным щитом против лжи сатаны. Другое имя нашего Господа: Иегова Шалом. О нем упоминается в книге Судей.

Господь явил Себя Гедеону в виде Ангела (см. Судьи 6:22-24). Что означает имя Иегова Шалом? Существительное шалом на иврите означает :полнота, здоровье, благополучие, полная гармония и взаимоотношения Бога с человеком. Это также указывает на простоту, покой, мир как внутренний, так и внешний, духовный и эмоциональный. Короче говоря, шалом - целостность в жизни и в работе. Как глагол, шалом значит: быть завершенным, приносить мир.

Господь наш мир. Я хочу спросить еще раз: "Что значит это имя Бога для меня и для церкви сегодня?"

Шалом нельзя заработать. Мы не получим шалом Господа пока не осознаем, что "это серьезное дело. Я имею дело с Богом всемогущим, создателем и хранителем Вселенной. До каких пор я буду принимать Бога как должное? Почему я все еще искушаю Его благодать, живя с похотью, как будто Он глух, слеп к моим тайным делам? "

Имеете ли вы трепетное ликование перед Божьим Словом? Соблюдаете ли вы все, что Он говорит? Если да, то получите откровение Иеговы Шалом. Он придет к вам лично, как "Господи, ваш мир», наполнит ваш дух сверхъестественной силой, чтобы противостоять любому врагу. Вы не можете заработать этот мир, он - дар от Бога.