ПЛАН ИИСУСА

" Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?

Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.»(Иоан.6:5,6) Иисус отвел Филиппа в сторону и сказал: "Филипп, здесь тысячи людей. Все они голодны. Где можно купить достаточно хлеба, чтобы накормить их? Что ты думаешь об этом? "

Как невероятна любовь Христа. Иисус знал, что делать с самого начала. Однако Господь хочет преподать урок Филиппу. Этот же урок относится к каждому из нас. Подумайте об этом: Сколько людей в теле Христовом по полночи пытаются разрешить свои проблемы? Мы думаем: "Может быть это сработает. Нет, нет .... Не это решение. ... ".

Филипп и Апостолы имели проблему не только с хлебом. У них были проблемы: с хлебопекарнями, денежные проблемы ... проблемы с распределением ... , транспортные задачи ... и проблемы со временем. Помимо этого, проблемы, которые они даже не могли себе представить. Их положение было абсолютно невозможным.

Иисус с самого начала знал, что Он собирается делать. У него был план. Это же относится к нашим проблемам и трудностям сегодня. Проблемы есть, но Иисус знает всю ситуацию. Он приходит к вам и спрашивает: "Что мы будем делать по этому поводу?"

Правильный ответ Филиппа должен был быть: "Иисус, ты Бог. Нет ничего невозможного с Тобой. Итак, я отдаю эту проблему Тебе. Теперь она не мое, а Твоя ".

Именно это мы должны сказать сегодня Господу посреди разгара нашего кризиса: "Господи, ты чудотворец, и я отдаю все мои сомнения и страхи Тебе. Я вверяю Тебе всю эту ситуацию, всю мою жизнь. Я знаю, Ты не позволишь мне упасть. На самом деле, Ты уже знаешь, что собираешься делать с моей проблемой. Я отдаю все под Твою власть "