ПРИЗЫВ ХРИСТА К ЛАОДИКИЙСКОЙ ЦЕРКВИ

К последней, Лаодикийской церкви, Господь вопиет: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.»(Откр.3:20)

Это последний призыв Христа к церкви:придет дух равнодушия и многие охладеют. Он говорит Своему народу: "Услышьте Меня. Откройте Мне, впустите в вашу тайную комнату. Позвольте Мне говорить с вами, и вам со Мной. Давайте будем общаться. Так Я смогу сохранить вас от искушения, которое идет по всему миру. "

Иоанн в своем откровении говорит о том дне, когда сердце нашего Господа не будет одиноким. «И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. ..и Сам Бог с ними будет Богом их… жаждущему дам даром от источника воды живой.»(Откр.21:2-6)

Это говорит о свободном и полном общении, без преград. Нет темных очков, нет частичного знания, но разговор с Христом лицом к лицу. Как славно будет провести вечность с Господом, хвалить Его, становясь перед Ним на колени. Вы никогда не задумывались, что означает для нашего Господа возвращение на родину? Все Его дети дома, свободно делятся тем, что для них так дорого. Он посадит нас всех, и из чрева Его потекут реки славной истины. Как это было на дороге в Эммаус, наш Искупитель начнет от Моисея и проведет нас до пророков. Он поделится тайнами вселенной. Он покажет каждый план. Каждое облако тьмы будут рассеянно. Христос разделил с нами вечность!

Я вижу, что настоящая радость на небесах не будет только наша, но Его. Самая большая радость на небесах будет видеть Его радостным, говорить с Ним свободно, лицом к лицу. Мы увидим исполнение желаний Христа.