МОЛИТЕСЬ И БУДТЕ ПОСЛУШНЫ

Иногда мы молимся Богу так, как если Он богатый родственник, дающий нам все, о чем мы просим Его, а сами не хотим приложить руку, чтобы помочь Ему. Мы поднимем свои руки к Богу в молитве, а затем кладем их в карман.

Мы ожидаем, что наши молитвы достигли Бога, и Он будут работать в то время, как мы сами сидим, сложа руки и думаем: «Вся сила у Него; я же не имею ее, поэтому я буду просто стоять на месте и дам Богу делать Его работу."

Звучит хорошо, но на самом деле это не так. Бог не позволит нищим стоять в Его дверях. Он также не позволит нам отказываться работать.

« Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.»(2Фесс.3:10)

Это по - библейски больше плакать, молясь, например, о победе над похотью, которая прижилась в сердце. Просите ли вы Бога, чтобы Он чудесным образом забрал грех, а сами ничего не делая, надеетесь, что грех умрет сам по себе? Нет, грех никогда не будет порабощен без участия ваших рук. Иисус Навин всю ночь напролет лежал, распростершись, и плакал о поражении Израиля. Бог поставил его на ноги и сказал: «Встань, для чего ты пал на лице твое? Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им;…Встань, освяти народ .»(Иис.Нав.7:10-13)

Бог имеет полное право поднять нас с наших колен и сказать: "Что ты сидишь, лениво ожидаешь чуда? Не повелевал ли Я вам не приближаться ко злу? Вы не просто должны молиться, вы должны бежать от греха. Вы не будете иметь покой, пока не сделаете все то, что Я повелел вам ".

Если вы сами не слышите призыв Бога к послушанию, не вините Его, что Он не слышит ваши молитвы. В итоге, вы начнете хулить Бога и обвинять Его в том, что Он игнорирует ваши молитвы. Но на самом деле виноваты вы сами.