БОЖИЙ ПУТЬ

Тяжелые обстоятельства и огненные испытания могут вызвать смятение. В такие времена наше нетерпение начинает рассуждать: «Должно быть, что Бог говорит мне то, что Он не имеет в виду. Или же проблема в том, что я не услышал Его голос, или я неправильно услышал Его. То, что Он сказал, и то, что я вижу, не соответствует».
Саул, действуя впереди Божьего повеления, поступал исключительно по логике и разуму, а не по доверию. Послушайте его оправдание перед пророком Самуилом: «Саул отвечал: я видел, что народ разбегается от меня, а ты не приходил к назначенному времени; Филистимляне же собрались в Михмасе; тогда подумал я: "теперь придут на меня Филистимляне в Галгал, а я еще не вопросил Господа", и потому решился принести всесожжение.» (1Цар.13:11,12) Саул сделал то, что он думал был его единственным вариантом. И это закончилось печально.
Вопрос ожидания настолько важен. Мы находим ссылки о нем во всем Божьем Слове.Исаия пишет: «И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» (Ис.25:9)
«Ибо от века не слыхали, не внимали ухом, и никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, который столько сделал бы для надеющихся на него.» (Ис.64:4)
Возлюбленные, путь Бога не такой, как у мира. И единственный способ обрести благочестивый опыт – это терпеливо ждать Его в вере. Такой благочестивый опыт приобретают те, кто находится в общении с Господом: «И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда.» (Рим.5:3,4)