Христос царствует

Часто люди обращаются в наше служение, жалуясь: "Мне не с кем поговорить, поделиться своими трудностями,нет того,кто найдет время,чтобы выслушать мой плачь."

Царь Давид был окружен людьми постоянно.Он имел семью и рядом с ним находились его слуги.Тем не мение,мы слышим тот же плачь: " К кому мне идти?"Это в нашей натуре иметь кого-то,с лицом,глазами и ушами, выслушать и дать нам совет.

Испытуя горе, в своих испытаниях,Иов крикнул: "О,если бы кто выслушал меня!"(Иов 31:35)Он кричал это,сидя перед его,так называемыми,друзьями.Его друзья не имели сочувствия к его проблеме,в действительности они привели его в большее отчаяния.

Иов повернулся только к Богу: "И ныне,вот на небесах Свидетель мой и Заступник мой в вышних..К Богу слезит око мое."(Иов 16:19-20)


Давид призывает Божьих людей : "Народ!Надейтесь на Него во всякое время;изливайте пред Ним сердце ваше."(Пс.61:9)

Испытания приходят ко всем нам.Прямо сейчас многие святые находятся под тяжестью бедствий.Их обстоятельства изменили радость на чувство безнадежности и беспомощности.Многие задают вопрос: "Может быть Бог зол на меня?Что я сделал неправильно?Почему Он не отвечает на мою молитву?"

Я верю,что это слово-приглашение от Духа Святого.Найдите укромное место,где вы можете излить свою душу Господу как Давид изливал обиды Ему.

Говорите Иисусу обо всем;своих проблемах,проходимых испытаниях,ваших финансах и здоровье.Скажите Ему как вам тяжело.Он выслушает вас с любовью и состраданием и не отвергнет ваш плачь.


Бог ответил Давиду,Иове и,в течении столетий, Он отвечал каждому,кто верил Его обещаниям.Он обещал выслушать и направить вас.Он дал клятву быть вашей силой.Поэтому,вы можете прийти к Нему и уйти обновленным.