ВЕЗДЕСУЩАЯ ПОМОЩЬ

Бог пообещал нам: «В час беды – когда ты сталкиваешься с безудержным, вездесущим злом – Я буду твоим вездесущим помощником» (см. Псалом 45:2).

Слово «вездесущий» определяет того, кто всегда здесь, кто всегда доступен, кто обладает неограниченным доступом. Одним словом, Господь постоянно присутствует в нас. А если Он вездесущ в нас, то Он желает иметь постоянное общение с нами. Он желает, чтобы мы говорили с Ним независимо от того, где мы находимся в конкретный момент: на работе, с семьей, с друзьями, даже с неверующими людьми.

Я отказываюсь принимать ложь, навязанную сегодня сатаной многим Божьим людям, а именно то, что Господь перестал говорить Своему народу. Враг хочет, чтобы мы думали, что Бог позволил сатане усилить свою власть и влияние, при этом не наделив Свой собственный народ большей властью. Нет, никогда! Писание говорит: «Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его» (Исаия 59:19). Не имеет значения, что использует против нас дьявол. Божия власть в Его народе всегда будет сильнее его атак.

Этот стих из книги пророка Исаии на самом деле относится к знаменосцу, который выступил впереди израильской армии. Господь всегда вел Свой народ в битву позади Своего могущественного знамени. Подобным образом и в наше время, у Бога в распоряжении есть величайшая армия небесных сил, которые выступают под Его знаменем, готовые выполнить Его боевое задание в наших интересах.

Вы можете спросить: «Каким все-таки образом Бог подает помощь в бедах?» Его помощь приходит в виде дара Святого Духа, который обитает в нас и исполняет волю Отца в нашей жизни. Павел говорит нам опять и опять, что наше тело – это храм Святого Духа. Мы – Его местопребывание на земле.

Конечно, мы часто повторяем эту истину в нашем поклонении и свидетельствах. Тем не менее, многие из нас все-таки не относятся к ней серьезно. Мы просто не понимаем, какая сила присутствует в этой истине. Если бы мы уразумели ее и поверили ей, мы бы никогда больше не боялись или не были приведены в смятение.

Полностью я сам не выучил этот урок. Даже после моего многолетнего опыта в качестве служителя, я все еще склонен иногда думать, что чтобы слышать Господа, необходимо прежде вызвать в себе какие-то эмоции. Нет. Господь говорит: «Тебе не нужно проводить часы в ожидании Меня. Я пребываю в тебе. Я с тобой ночью и днем».

Послушайте свидетельство Давида: «Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя. Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь» (Псалом 15:7-8). Давид заявляет: «Бог всегда предо мною. Я намерен сохранять Его присутствие в своих мыслях. Он верно руководит мною днем и ночью. Я никогда не должен смущаться».