УТЕШАЙТЕСЬ ГОСПОДОМ

Наш мир и довольство в любых обстоятельствах всегда зависит от того, насколько мы предаем себя в Божьи руки. Псалмопевец пишет: «Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего» (Псалом 36:4).


Вы сможете перенести любые трудности, предавшись всецело в Божьи руки. Ваш Отец желает, чтобы вы могли приступать к своим повседневным делам без страха и тревоги, полностью вверяя себя Его попечению. Ваша покорность Ему приведет к реальным плодам в вашей жизни. Чем больше вы вверяете себя Его попечению, тем безразличнее вы будете относиться к окружающим вас обстоятельствам.


Доверившись Ему вам не придется постоянно раздумывать над тем, какой следующий шаг предпринять. Вас не напугают ужасающие новости, циркулирующие вокруг вас. Вы не будете переживать по поводу того, что ждет вас впереди, потому что вы вверили свою жизнь, свою семью и свое будущее надежным и любящим рукам своего Господа.


Как сильно, по-вашему, беспокоятся и переживают овцы, следуя за своим пастырем? Они вообще не переживают, поскольку полностью доверяют его водительству. Подобным образом и мы являемся овцами Христа, нашего великого Пастыря. Поэтому к чему нам беспокоиться, переживать, тревожиться за свою жизнь и за свое будущее? Он отлично знает, как защитить и сохранить Свою паству, потому что Он ведет нас в любви!


В моей собственной жизни мне пришлось научиться как вверять Богу одну проблему за раз. Подумайте об этом: Как я могу сказать, что вверил все Богу, не доказав, что могу вверить Ему что-то одно? Недостаточно повторять слова: «Я полностью полагаюсь на Господа». Я должен доказывать это снова и снова в своей жизни, во многих сферах деятельности и в повседневности.


Многие живущие сейчас люди сказали « Я покоряюсь, я вверяюсь, я доверяю» только, когда увидели, что из положения нет другого выхода. Но настоящая, угодная Богу покорность проявляется без принуждения, до того, как ситуация заходит в тупик. Мы должны действовать в согласии с Господом, как делал это Авраам, отдавая Господу свою жизнь как незаполненный чек и позволяя Ему заполнить его.