ВПОЛНЕ УВЕРЕН

Авраам не колебался в своей вере. Он был " вполне уверен,что Он(Бог)силен и исполнит обещанное." (Рим.4:21) Он знал, что Бог может работать ни с чем. Действительно, наш Бог творит из пустоты.Поразмыслите о Бытие,из ничего Бог сотворил мир.Только использовал одно слово. Он может сотворить чудо для нас из ничего.

Когда все терпит неудачу и каждый наш план не срабатывает - тогда приходит время положить все на Бога. Остановитесь искать где-либо помощь к избавлению. Если вы верите, то не смотрите на Бога как на гончара, которому нужна глина,но Он Создатель, который работает ни с чем.

Насколько серьезно Господь в отношении нашей веры пред лицом невозможного?Ответ в истории Захарии, отца Иоана Крестителя. Захарию посетил Ангел и сказал, что его жена родит дитя и он будет особенный. Но Захария был в преклонных, как и Авраам, годах и не поверил. Ему было не достаточно одно обещание от Бога.

Захарий ответил Ангелу: "По чему я узнаю это? ибо я стар и жена моя в летах преклонных." (Лук.1:18) Другими словами, Захария посчитал это невозможным. Он сказал: "Это невозможно, ты должен убедить меня как это случится. "Это не кажется разумным.

Сомнения Захарии вызвали недовольство у Бога. Ангел сказал ему: "И вот ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня как это сбудется, за то,что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время." (Лук.1:20)

Послание понятно: Бог ожидает от нас верить Ему, когда он говорит.Петр пишет: "Страждущие по воле Божией,да предадут, как верному Создателю, души свои, делая добро." (1Петра4:19 мой курсив)