НАПОЛНЕННЫЙ ДУХОМ

"Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостью." (2Петра1:3)

Яутверждаю в течении многих лет, что наполнен Духом, я свидетельствую, что крещен в Духе, проповедую, что Дух Святой дал мне силу свидетельствовать, и что Он освятил меня. Я проповедую о Духе,молюсь Духом,говорю к Нему, хожу в Духе и слышу Его голос. Я совершенно уверен, что Святой Дух есть сила Бога.

Я могу взять вас в то место где был впервые наполнен Духом в возрасте 8 лет. Я прочитал все места Писания, которые говорят о Духе Святом. И тем не менее,не так давно я вдруг начал молиться такой молитвой: "А действительно ли я знаю эту невероятную силу, которая живет во мне? или:Не является ли Дух только доктрина для меня? А может я игнорирую Его в чем то? Прошу ли я Его делать для меня то,для чего Он пришел?"

Факт есть в том,что вы можете иметь что-то очень значимо-важное и не знать этого. Вы не можете радоваться этому,потому, что не понимаете как важно оно.

Вот история о фермере,который работал на своей маленькой ферме всю свою жизнь. Многие десятилетия он трудился на скалистой земле, жил бедно и наконец умер неудовлетворенным. Ферма,после его смерти, перешла в наследство его сыну.Однажды при вспахивании,сын нашел золотой самородок. Он проверил и ему сказали, что это чистое золото.Вскоре молодой человек обнаружил,что ферма полна золотом.Внезапно он стал богатым. Но для отца это богатство было потерянно, даже при том, что оно находилось на его земле всю его жизнь.

Так же и с Духом Святым. Многие из нас игнорируют силу, живущую в нас.Некоторые христиане всю свою жизнь думают, что имеют все, что Дух Святой дает. Но во истину они не получили Его полноту и силу. Он не завершил в них полную работу для которой был послан.