ОСНОВАНИЕ ВЕРЫ

Что является основанием вашей веры? Писание говорит нам:вера приходит от слышания. Слово Божье дает нам "духовные уши" способные слышать(См.Рим.10:17). Вот то,что Библия говорит нам о прохождении наших жизненных пустынь:

"Да не увлечет меня стремление вод, да не поглотит меня пучина, да не затворит надо мною пропасть зева своего. Услышь меня, Господи, ибо блага милость Твоя;по множеству щедрот Твоих призри на меня. Не скрывай лица Твоего от раба Твоего, ибо я скорблю; скоро услышь меня." (Пс.68:16-17) Очевидно,что жизнь благочестивых переполненна бедствиями.

"Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро. Ты ввел нас в сеть, положил оковы на чресла наши. Посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду ." (65:10-12) Кто ввел нас в сеть бедствий? Сам Бог. "Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню. Благо мне,что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим." (118:67,71) Эти стихи объясняют совершенно ясно. Это хорошо для нас-как благословение - страдать.

Порассуждаем над свидетельством псалмиста: "Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое; Преклони ко мне ухо Свое,и потому буду призывать Его во все дни мои. Объяли меня бедствия смертные, муки адские постигли меня;я встретил тесноту и скорбь. Тогда призвал я имя Господнее: Господи, избавь душу мою." (114:1-4) Это был верный слуга с великой верой и любящий Бога. И тем не менее, он столкнулся с болью, горестями,бедой и смертью. Мы видим эту тему во всей Библии.

Слово Божье громко заявляет,что дорога веры идет через наводнения и пожары. "Путь Твой в море и стезя Твоя в водах великих." (76:20) "Вот Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реке,пустыне." (Ис.43:19) "Будешь ли переходить через воды,Я с тобою,-через реки ли, они не потопят тебя, пойдешь ли через огонь, не обожжешься,и пламя не опалит тебя" (Ис.43:2)

"Ибо Я - Господь, Бог твой;держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "Не бойся,я помогаю тебе". (Ис.41:13) Эти последние стихи являются ключевыми:В каждой, проходимой нами, пустыне,Отец держит нас за руку. И только те,кто проходит через пустыню, имеют Его поддерживающую руку. Он протягивает ее тем. кто оказался в бушующих реках неприятностей.