ЗАВОЕВАЛИ ЛИ ВЫ СЕРДЦЕ БОГА?

«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа.»(Фил.3:8)

Завоевали ли вы сердце Господа?Апостол Павел говорит, почему он отрекся от своего прошлого: "Чтобы приобрести Христа». Он был очарован Христом, его глаза были только на Господе.

Почему же Павел чувствует, что ему необходимо " завоевать " Христа? Христос уже открыл Себя апостолу, и через него. Тем не менее, Павел желает завоевать сердце и любовь Христа.

Вы видите, все служение Павла: его жизнь, его цель в жизни - сосредоточены на том, чтобы радовать своего Учителя и Господа. Все остальное было мусором для него! Я считаю, что это одна из причин, почему Павел никогда не был женат. Он отдавал все время на то, чтобы принадлежать Господу, угождать Ему (1-е Коринфянам 7:32). И он призывал других «Чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога.»(Кол.1:10)

Это ли по- библейски "побеждать сердце Иисуса"? Разве мы не объект Божьей любви? Действительно, Его любовь простирается на все человечество. Но есть еще один вид любви - нежной любви, как это происходит между мужем и женой. И только немногие испытывают это.

Любовь, описанная в Песни Песней Соломона - прообраз Христа. Господь говорит о Своей невестой: « Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей. О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!»(Песн.4:9,10)) Позже он говорит : « Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня.»(Песн.6:5)). Его невеста отвечает: «Уста твои - как отличное вино. Оно течет прямо к другу моему, услаждает уста утомленных.»(Песн.7:10)

Я считаю, что Невеста Христа будет состоять из святых людей, которые живут так, как приятно Господу. Они послушно отделены от всех остальных.

Слово " ravish", в этом стихе, означает "украсть Мое сердце." Последователи Христа завоевывают Его сердце одним взглядом.(Песнь Песней 4: 9). Этот один взгляд ориентирован на одного Христа.