ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СЕЯТЕЛЕЙ

В последние дни Господь будет иметь множество сеятелей!

«И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.»(Матф.25:20-23)

Я собираюсь доказать вам, что истинная Церковь Иисуса Христа не пойдет хныча! Она не будет разделена или парализована волной озлобления. Она не будет ослабленной, смущенной, или сбитой демоническими силами. Нет, никогда! Эта притча показывает, что Бог будет иметь славный урожай в конце. Двое из трех слуг придут к Господу, загруженные плодами, полные радости и счастья от великой жатвы. Они не потеряют почву или семена. Вместо этого, они будут говорить, " То, что Бог дал мне, я умножил в два раза." Они окажутся "добрыми и верными ", не отступят и не окажутся мертвыми. Они не будут подавленными, удрученными, скорее, они будут радостными в Господе.

Иисус - "человек, который отправился в чужую страну" (Мф 25:14), который "после долгого времени" (Мф 25:19) вернется и позовет Своих слуг. Мы есть Его слуги, и таланты представляют благодать и откровения Иисуса, данные нам. Нам заповедано идти и сеять, полученное нами откровение. Одни имеют большее откровение Иисуса, чем другие, но все они должны сеять.