ЖАЖДА ПО БЛАГОДАТИ by Гери Вилкерсон

Я убежден, что голод по благодати Христовой есть во всем мире. Писание свидетельствует об этом. Лука пишет, что, когда Иисус проповедовал Свою Нагорную проповедь, тысячи людей « Пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.»(Лук.6:18) Толпы пришли, потому что услышали, что есть человек благодати, который может их исцелить .
«И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских.»(Лук.6:17) Толпы больных не следовали за Ним, потому что хотели услышать проповедь, призывающую их продолжать терпеть. Они уже были в унынии, боли и отчаянии от своего старания оставаться благочестивыми. Это не было собрание просто "хороших" людей. Многие, вероятно, были на грани жизни, сломленные своими ситуациями. Во всяком случае, соблюдение закона не принесло им успеха.

Для этих голодных людей репутация Иисуса, как человека благодати, оказалось правдой. Он не только проповедовал о благодати, но и демонстрировал ее, исцеляя всех: «И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.»(Лук.6:19)

Когда я был мальчиком, я соизмерял свое хождение с Христом, по мере своего смирения, чистоты и милосердия. Если я проявил агрессивность, я думал: "Мне нужно быть более смиренным и кротким." Или если у меня были сексуальные мысли, я подумал:"Я не могу сохранить чистое сердце?» Как и многие до меня, я перевернул обещание о Божьем милосердии в закон, который пытался исполнить. Надеясь, что Бог скажет: "Гэри, ты благословен."

Нет! Это совершенно противоречит Евангелию Христа. Когда Иисус смотрел на эту толпу людей, Он видел, что, стоя на коленях в смирении , опечаленные из-за болезней, измученные от своих усилий жить хорошей жизнью – они уже были нищие духом. Так что же Иисус сделал? Он благословлял их! Как Господь говорил, создавая в кромешной тьме, Иисус говорил божественные благословения на грешников, людей побитых жизнью. Он заверял их:"Вы пришли сюда с печалью, но Я говорю, что вы блаженны в глазах Бога, благословенны в вашем браке, благословенны в вашем труде, благословенны в глубине вашей души."

Это было радикальное сообщение по уши! Эти люди только знали Ветхий Завет. Они думали, что они заслужили, чтобы услышать: "Ты проклял! Ты не соблюдал закон в соответствии с Второзаконием. Иначе, твоя жизнь была бы благословенна. " Но Иисус говорил им обратное:" До того как вы сделали что-нибудь для Меня, прежде чем вы молились, поклонялись Мне или признались Мне, Я уже благословил вас "!