БОГ ЗА МЕНЯ

" Воззову к Богу Всевышнему, Богу, благодетельствующему мне.»

(Пс.56:3)

Я верю в Бога, который демонстрирует,

Как Он спасает мои ноги от преткновения

Хранит меня,когда я прохожу через бедствия.

Когда я боюсь, я уповаю на Него.

Он избавит мою душу

В битве против меня.

Я призову Бога

И Он спасет меня.

Он соберает мои слезы в сосуд,

Он замечает каждый мой шаг.

Когда я воззову к Нему,

Мои враги повернут назад

Потому что Бог за меня.

Я уповаю на Него.

Не убоюсь, что сделает мне человек;

Мое сердце не поколеблется.

Я буду петь и восхвалять;

Моя душа будет удовлетворена.

Он проведет меня через огонь и воды

К желаемой пристани.

Свет Его лица на мне

Он каждый день посылает мне Свои благости.

Он не скрывает Свое дицо,

Но скоро услышит меня.

Он не оставит меня в заблуждении,

Ибо заповедал спасти меня,

Потому что Бог за меня.