МАТЬ ВСЯКОГО ГРЕХА

Я мог бы перечислить целый список грехов, которые совершают верующие, Но ни один из них не сравнится с грехом, о котором я хочу поговорить. Мать всех грехов - грех неверия!

Я не говорю о неверии: нечестивца или атеиста, неверующего в Бога вообще. Нет, гнев Бога больше на тех, кто называет себя Его именем. Его дети, которые говорят: "Я Иисусов", и все же допускает сомнения, страх и неверие в свое сердца, этим огорчают Его больше, чем все остальное!

Насколько серьезно относится Бог ко греху неверия! Иуда предупредил церковь такими словами: " Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,» (Иуд.5)

Иуда напоминает верующим об отношении Бога к неверию! Он говорит: " Напоминаю вам о Божьем отношении к неверию среди спасенных Им людей. Он спас, но потом уничтожит тех, кто не верит! "

Возлюбленные, я верю, что Бог призвал меня, чтобы напомнить церкви об этом!

"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях….» (1Кор.1:10,11) Бог не уничтожает Свой народ физически, как Он делал это в Ветхом Завете, но Он судит о нашем неверии сегодня духовным судом,
столь же суровым.

Неверие наказуемо сегодня, как никогда раньше. Мы не превратимся в соляной столб, но станет упрямыми! Земля не открывается, чтобы проглотить нас, но проблемы, стресс и конфликты в семье поглотят нас. Пожар не обрушится на нас, но наша духовная жизнь будет уничтожена.

Многие из нас имеют мать всех грехов и не боятся. Мы не относимся к неверию серьезно. Мы живем так, как будто Сам Бог игнорирует это. Тем не менее, этот один грех открывает доступ в наше тело и в наш дух любому другому греху.