НЕВЕРИЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ИНТИМНОСТЬ С БОГОМ!

" А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.»(Евр.11:6)

Никакая молитва, не смешанная с верой, не будет успешна! Вы можете поститься и молиться три дня и даже три недели, но без веры вы не сможете угодить Богу. Если ваше сердце не стоит на якоре веры, все часы,проведенные в молитве, будут без пользы!

" Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.»(Иак.1:6,7)

Если вы потратите два часа с Богом, и все же не верите Ему, вы все два часа стыдили Его! Возможно вы будете чувствовать себя хорошо,как святой, но в действительности, вы зря потратили время! Вы посвятили Богу два часа неверия и сомнения.

Я знаю христиан, которые говорят, что молятся каждый день и часто плачут перед Господом, но ничего не происходит. Они остаются в депрессии. Их жизнь – смятения И все потому, что они стыдят Господа, придя в Его присутствие ,не верят,что Он будет делать то, что Он пообещал!

" Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.»(Мар.11:24)

" И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.»(Матф.21:22)

Многие из Божьих люди живут как духовные нищие.Они сомневаются в Божьей любви,они говорят: "Как я могу доверять Богу. Почему Он позволил этому случиться со мной?"

У человечества не существует ответа на их замешательство. Но Бог знает все с самого начала. И когда мы попадем на небеса,мы поймем, почему эти ветры и волны бросали нас, и почему Бог допустил это.

Исаия дает нам ответ:“ Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях [Моих]; стены твои всегда предо Мною.»(Ис.49:15,16)

Бог говорит: «Ты -Мой ребенок. Ты запечатлен в Моей ладони. Верь Мне!»