НЕВЕРИЕ ДЕЛАЕТ БОГА ЛЖЕЦОМ!

"Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.» (1 Иоан.5:10)

Рассмотрим все уродливые грехи Израиля, совершенные им в пустыне: ропот, недовольство, идолопоклонство, неблагодарность, бунт, душевность. Однако, ни один из них не вызвал гнев Божий. Но неверие, вот что разозлило Бога! " И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? и доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делал Я среди его?» (Чис.14:11)

Бог сказал Моисею: "Эти люди делают Меня лжецом, после того, что Я сделал для них! Я показал им чудо за чудом, избавлял их раз за разом. Когда же они будут доверять и отдыхать во Мне? "

Остановитесь на мгновение и подумайте о том, что Бог сделал для вас: Он спас вас, Он ответил на молитву. Он встретил вас в ваших бедах. Он провел вас через испытания, питал вас манной с неба, сделал для вас не что иное, как чудо.

В течение тридцати восьми долгих лет Израиль забыл Слово Божье и Его чудеса. И потому, что они упали в ропот и неверии, Бог сказал: "я убью их мором и лишу их наследства " (ст. 12).

Он сказал Моисею: "Я предам Свой народ, потому что они никогда не доверяют Мне!"

Когда Израиль был на победной стороне Иордана, Моисей сделал торжественное заявление:" Вот, Господь, Бог твой, отдает тебе землю сию, иди, возьми ее во владение, как говорил тебе Господь, Бог отцов твоих, не бойся и не ужасайся…. И я сказал вам: не страшитесь и не бойтесь их; Господь, Бог ваш, идет перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он сделал с вами в Египте, пред глазами вашими, …Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему,.. И Господь услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря, никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим;» (Втор.1:21,29,30,32,34-35)

Бог возвеличивает Свое Слово превыше имени Своего. Он считает каждое Свое слово.То,что Он говорил Израилю, Он говорит и нам. Спрашиваю вас: Не получим ли и мы Его гнев за наше неверие Ему?

Мы читаем Его Слово, слышим проповеди, но потом, не сразу видя то, что Бог должен сделать для нас, мы уходим в себя. Если мы не позволяем Его Слову укорениться в нашей душе, когда мы, слыша Его великие и драгоценные обетования, действуем, как будто Он забыл нас, мы делаем Бога лжецом!