Бог милосердный и благой ко всем, кто доверяет Ему

Когда я молился над этим словом,Дух Святой проговорил мне:

Кто-то из читателей очень нуждается в ободрении,кому-то нужно восстановление,кому-то освобождение от ментальной или физической боли.Кто-то прямо сейчас, в данный момент, нуждается в особом слове,чтобы преобрести надежду .

Может этот кто-то,вы? Я думаю о тех, кого окружили трудности со всех сторон. Вы близки к отчаянию от внутренних страхов и внешней борьбы.

Часто такой человек не имеет с кем поделиться, кто бы полностью понял его,нет никого кому бы он доверился в час испытаний.Я знаю в своём духе,прямо сейчас,Бог использует мою руку,чтобы написать слово надежды и укрепить того,кто близок к концу своего терпения. Послушайте слово от Господа,я пишу это под помазанием Духа Святого.

Бог слышит ваш плач и эти слова вам от Его любящего сердца.

Когда вы проходите трудности и ослабеваете,сатана постараеться вложить в ваш разум ложь.Он захочет убедить вас,что Бог не с вами.И если вы поверите этой лжи,вам никогда не избежать западню сатаны.Но если вы пребудете в тишине с Богом и воззовёте к Нему в своей молитве,тогда Дух Святой скажет вам очень ясно: «Бог с вами.Он не забыл вас.Он видет и знает ваши страдания.»

Иисус сказал: «Я с вами все дни до скончания века.»(Матф.28:20)

Вы любимы и вы нужны.А сатана- лжец,надеится,что вы отчаитесь,поверив ему,что вы одиноки в своих страданиях.Но вы никогда не одни.Бог имеет того, кто молится за вас в час нужды.Вы выйдете победителем из ваших испытаний.Но вам необходимо верить в то,что Бог слышит ваш плач.Положитесь на Иисуса.

Если б Он показал наперёд всё хорошее,что ждёт вас в будущем,как же бы вы радовались.Наконец,услыште сердце Бога через Его чистое слово: «Ибо только Я знаю намерения,какие имею о вас,говорит Господь,намерения во благо,а не на зло,чтобы дать вам будущность и надежду.И воззовите ко Мне,и пойдите и помолитесь Мне,и Я услышу вас.И взыщите Меня и найдёте,если взыщите всем сердцем вашим.»(Иеремия 29:11-13)