Мир Божий пребудет с вами

Я спросил у Господа,что мне написать вам,и пока я молился,Дух Святой повел меня в Псалом 32 и 33.Прочитав, я сразу понял,что Господь хочет,чтобы я делал.

Я верю,что в последующих четырех посланиях каждый читатель найдет себе особое руководство от Господа.

Бог верный, посылая Свое слово Своим людям в правильное время.

Дух Святой покажет вам какое из этих четырех посланий для вас лично на этот момент;

1 “Вот око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его.Он душу их спасает от смерти и вовремя голода пропитает их.Душа наша уповает на Господа; Он- помощь наша и защита наша.»(Пс.32:18-20)

2 “Он сказал,-сделалось;Он повелел,-и явилось,Господь разрушает советы язычников,уничтожает замыслы народов.Совет же Господен стоит вовек.Помышления сердца Его - в род и род.»(Пс.32:9-11)

3 Я взыскал Господа и Он услышал меня и от всех опасностей моих избавил меня.Нищий воззвал -и Господь услышал и спас его от всех бед его.»(Пс.33:5.7)

4 Очи Господа обращены на праведников, и уши Его- к воплю их.Взывают праведные и Господь слышит и от всех скорбей их избавит.Много скорбей у праведного,и от всех их избавит его Господь»(Пс.33:16,18,20)

Бог благословит ваши сердца Своим драгоценным Словом.Он посылает Его для вашего исцеления.