Да благословит вас Бог

Когда я готовился к этому посланию, Дух Святой побудил меня научить и ободрить всех читателей.Я искренне верю,что последующие слова от Господа и я молюсь,чтобы они укрепили вашу веру.Вот чем, я верю, Дух Святой побудил меня поделиться с вами:

1.Прежде всего слово тем,кто в плену греха, похоти и привычек.Вы чувствуете себя побежденным,несчастным,беспомощным. Сатана говорит вам,что Бог отвернулся от вас.

Я напомню,что Бог сказал израильтянам,которые как последствие их греха,оказались в плену в Вавилоне. Даже тогда,когда израильтяне не были в послушании из-за своих грехов,Бог называет их «хорошим плодом».Затем Он обещает: «Я обращу очи на них, очи Мои во благо им,и возвращу их в землю сию,и устрою их,а не разорю,и насажду их,а не искореню:и дам им сердце ,чтоб знать Меня,…Я буду их Богом: ибо они обратятся ко мне всем сердцем своим.»(Иеремия 24:6-7)

Всё что вам надо-благочестивое расскаивание,желание быть свободными и жаждать Бога!Он не забудет вас,Он намерен сверхестественно изменить и освободить вас!

2.Я так же имею слово для тех,кто сбился с пути. Вы измученны от множества проблем в вашей жизни.Вам не к кому идти.Вы потеряли контроль над всем,что у вас происходит.В глубине вашего сердца звучит вопрос ,может это какого то рода дисциплинирование или наказание от Бога.

Пожалуйста,примите это слово от Духа Святого. «Знаю,Господи,что не в воле человека путь его,что не во власти идущего давать направленние стопам своим.Наказывай меня,Господи,но по правде,не во гневе Твоём,чтобы не умолить меня.»(Иеримия 10:23-24)

Господь не позволит вам быть в отчаянии или безнадёжности.Он не позволит ничему в вашей жизни в водить вас в заблуждение или смущать.Он будет делать то,что лучше для вас,но не в злобе.Бог не гневается на вас,Он направит вас,если вы дадите Ему свою веру,даже если она ослабла.Верьте Его любви.

Это то слово,которое Дух Святой побудил послать вам. Пусть оно ободрит и поможет вам.