Дорогие возлюбленные

Во время моей молитвы Дух Святой проговорил в моём сердце о четырёх вещах,которые Бог обещает совершить и желает,чтобы Божьи люди доверяли Ему.Эти обещания стоят на основе тех обещаний, которые Господь уже дал нам.

1.Ожидайте получить награду,если вы усердно ищите Господа. «Бог,ищущим Его, воздаст.»(Евреям 11:6) Попросите с верой Господа укрепить вас в Нем.Бог никогда не опаздывает,и Он знает что вы нуждаетесь в лучике надежды и в хорошей новости во время испытаний.Ожидайте,Он обещал наградить тех,кто старательно ищет Его.Так что ищите Его каждый день.И искренне верьте в то,что это будет ваше время великих духовных благословений.

2.Ожидайте видеть увеличение чудес в вашей жизни. «Ибо всё возможно Богу.»(Марк 10:27)Я пишу о мгновенных и прогрессивных чудесах.Прогрессивные чудеса начинаются незаметно,тихо и понемногу,одна милость,затем другая.Вы и сейчас имеете такое чудо.Наблюдайте,Бог работае скрытым путём, незаметно для человеческого глаза.В такое время вы говорите-я не представляю,как это может совершится,или я не вижу каких либо изменений прямо сейчас,но верю,что Бог начал отвечать в момент,когда я начал молиться.

3.Ожидайте войти в обещанное Богом место покоя. «…для народа Божия ещё остаётся субботство,Итак постараемся войти в покой оный.»(Евреям 4:9,11)Для многих верующих предыдущий год был одним из самых напряжённых.Это был год невероятных проблем и испытаний. Желание Господа,что бы вы верили Ему,Он приведёт вас в место обещанного отдыха.Бог никогда не желает своим детям жить в страхе и в отчаянии.Когда стоите перед опасностью, имейте непоколебимую веру в Него,.В это время возложите всё на Иисуса.

4.Ожидайте,что Дух Святой всегда будет «в Его храме.» «Не знаете ли.что тела наши суть храм живущего в нас Святого Духа.» (1Коринф.6:19)Дух Святой живёт в сердце каждого верующего.Он вездесущ;во всём мире и во вселенной.

Я каждый день вижу доказательства,что Он в Своём храме,Он утешает и направляет меня,ободряет и помазывает,являет славу Иисуса Христа в постоянно возрастающих откровениях.Его желание,чтобы вы каждый день ожидали доказательства Его присутствия в вас .Верьте этим обещаним.Держитесь за них и увидете удивительные вещи в вашей жизни .