ЭТО БЫЛО ЗАВЕРШЕННО НА КРЕСТЕ

Мы должны раз и навсегда понять, что Христос сделал для нас на кресте. Он навсегда убрал от святых Божих глаз то, что оскорбляло Его, и чтобы мы могли иметь право приходить в Божье присутствие. Нет ни одной вещи в сердце Бог против нас, мы приняты Богом!

Не идите дальше, пока не узнаете эффективность крови Христа. Вы прощены полностью! Крест очистил нас в глазах Бога. Мы можем забывать это, но Бог никогда не забывает. Завеса разорвана, это позволяет нам войти к Нему. Бог говорит: "Вы приняты! Приходите смело к Моему престолу. В Возлюбленном вы стали Моими".

Если Бог удовлетворен, почему бы нам не быть тоже? Есть что-то одно, что стоит между вами и вашим Небесным Отцом? Вы можете сказать: "Мое сердце осуждает меня. Я говорил и делал то, что огорчит Дух. Я чувствую себя недостойным и мне кажется, что небо бронзовое." На все это скажите: "Но Бог больше, чем мое сердце!"

Если вы ненавидите ваши грехи? Вы признали их? Верите ли вы, что через Иисуса " ради Него возвещается вам прощение грехов»? (Деян.13:38)

Вот где многие христиане падают. Они живут в рабстве и в страхе, потому что не понимают победу креста. Они чисты в глазах Бога, полностью оправданны жертвой Христа. Ничего не стоит на их пути к Нему, кроме страха и отсутствия знаний, но они не знают этого. С момента, когда завеса была разделена, Бог пришел к вам и ко мне! Мы вошли,а Он вышел!

Невероятно! Мы оскорбляли Бога, но Он так хотел очистить нас в Своих глазах. Он отдал Свою жертву за наши грехи. Грех был осужден и преступления удалены. Теперь Бог говорит: "грехов их и беззаконий их не вспомяну более" (Евр. 8:12). Он Сам убрал расстояние!

Бог не желает напоминать нам о наших грехах. Наоборот, Он хочет примирить нас с Собой. Его желание, чтобы мы жили в благословении. Вопрос греха навечно был решен на кресте.