УНЫНИЕ

Когда нам больно или мы одиноки, имеем страх или подавленны обстоятельствами - мы быстро отворачиваемся от нашего истинного источника мира и победы, и смотрим на человеческие возможности. Как это трагично! Мы знаем, Бог по-прежнему на троне и ждет, когда мы обратимся к Нему. Мы знаем, ответ на все наши нужды можно найти, уединившись с Богом. Мы признаемся нашим духовным друзьям: "Я знаю, мне нужно молиться! Я знаю, Бог отвечает! Я знаю, мне надо выплакаться в Его присутствии!»

Игнорирование величия и верности любящего Отца, приводит к унынию, страху и отчаянию. Бог сказал Израилю: Я с неба говорил вам; … Я приду к тебе и благословлю тебя;» (Исх.20:22,24)

Но Израиль ответил: " ..забыл Бог, закрыл лице Свое, не увидит никогда". (Пс.9:32) " А Сион говорил: "оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!" (Ис.49:14)

Вы ли этот унывающий христианин? Игнорируете величие и обещания Господа, и сомневаетесь в том, что Он говорит! Он обещал: " Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя.Вот, Я начертал тебя на дланях [Моих]; стены твои всегда предо Мною.» (Ис.49:15,16)

Уныние, бремя вины, страх, одиночество, тревоги, потрясения - раздавят вас только потому, что вы отказываетесь отдыхать в драгоценных обетованиях Господа.

Это не насмешка Бога над Своими детьми, когда Он пообещал: " … любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.» (Рим.8:28)

Он не лгал, обещая: " Очи Господни [обращены] на праведников, и уши Его - к воплю их. Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.» (Пс.33:16,18)

Не будем немощны, и действовать в соответствии с нашими чувствами. Когда мы в беде и взываем к Богу о милости и помощи, все небо стремится нам помочь. Господь позволит увидеть то доброе в духовном мире, что Он приготовил для тех, кто взывает к Нему, кто доверяет Ему. Это должно быть невероятное зрелище для наших глаз.