«ДЕЛАЙ СО МНОЙ,ЧТО УГОДНО ТЕБЕ»

Мартин Лютер, в высшей точке своих испытаний, просил: " Ты полностью простил меня,Господи, делай со мной, что Тебе будет угодно." Лютер был убежден, что Бог, который спас его душу и стер все его грехи, может позаботиться о физическом теле и о его материальных нуждах тоже.

В сущности, Лютер говорил: "Почему я должен бояться, что сделает мне человек ? Я служу Богу, который очистил меня от моего беззакония и дал мир моей душе, не зависимо от того, будет ли все рушится вокруг. Если мой Бог спас меня и хранит мою душу для вечности, почему Он не в состоянии позаботиться также о моем физическом теле, пока я на этой земле? "

"Теперь, Господи, когда я прощен, и с великой радостью буду в состоянии стоять перед Тобой в Судный День, делай со мною, что Ты пожелаешь."

Радуйтесь братья и сестры! Наша вечная жизнь в присутствии нашего благословенного Господа реальная, а настоящая жизнь не есть реальная.

Стойте верой! Все идет вниз, а мы идем в верх!