ОН ПРЕКРАЩАЕТ БРАНИ

" …Прекращая брани до края земли..»(Пс.45:10)

Какая хорошая новостью для дитей Божих, кто переживает войну в своей душе! Битва в моей душе - Его битва, и только Он может положить ей конец. Мой любящий Отец не позволит моей плоти или дьяволу запугать меня поражением. Иаков дал четкое определение моей войне, он писал:

"Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?»(Иак.4:1) Слово похоть включает в себя:жадность, гордость и зависть.

На протяжении веков, святые Божьи задавали вопрос: "Закончиться ли эта война во мне пока я живу?" Разве это не то же вопрос, который задают сейчас те, кто любит Господа?

Ответ - война должна быть,но она неизбежно закончится когда-либо знаемым миром. Как она закончится, и кто закончит ее? Если это мой бой, я должен закончить его. Бог должен показать мне, как сделать это. Но если это действительно битва Бога, тогда Он должен закончить ее Своим путем и в Свое время, и, пока идет борьба, дать мне терпение, и знание, что Он любит меня.

Иаков использует греческое слово stratenomai, что предполагает борьбу против плотского. Stratia – часть этого слова - руководить армией. Давид так же говорит,что вражеские духовные силы расположились станом против нас. Наша плотская природа воюет в нас, как армия. Злой дух желает держать нас в суматохе в неверии, нападая на наши умы страхом.

Еврейское слово брань, которое Давид использует в Псалме 45:11 - причина нашей радости. Milchamah означает поглащать, пожирать.

То, что Слово говорит нам здесь, просто чудесно: Бог остановит врага, чтобы тот не пожирал нас. Он больше не позволит похоти кормить нас и побеждать нас. Ободритесь!

Бог прекратит войну похоти. Это брань Бога, и Он никогда не проигрывает.