НАДЕЖДА В НАДВИГАЮЩЕЙСЯ БУРЕ

Давид рисует точную картину Иисуса в приходящий шторм. Давид пророчествуя, говорит: « .. видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.»(Деян.2:25) Другими словами, «Я нахожусь в Его присутствии и созерцаю Его лицо всегда.»

Давид свидетельствует об Иисусе: « От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,» (Деян.2:26)

Вот в чем секрет – Иисус всегда видит лицо Отца перед Собой! Он уединяется, чтобы побыть с Отцом. Потом Иисус служит, уверенный, что Отец с Ним. «Он по правую руку,
ничто не покалеблит Меня в надвигающуюся бурю, не сможет повлиять на Мою уверенность. Мой Отец держит все под контролем.»

Возлюбленные, мы должны быть готовы встретиться с бурей. Только одно поможет нам - время, проведенное в присутствии Отца, созерцая Его лицо. Уединиться, прибывать в Его присутствии, искать Его на коленях до тех пор, пока не будем уверенны, что Он по правую руку.

Бог ясно сказал нам: "Не бойтесь того, что вы будете видеть. Держите глаза на Мне, и радость не покинет вас." Давид свидетельствовал об Иисусе: "Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.» (Деян.2:28)

Христос как бы говорит нам: "Я встретился со всем, с чем вы столкнетесь в последние времена. Видя приближающуюся бурю, Я имел те же чувства. Но победил, находясь в присутствии Моего Отца, Он показал Мне выход. В Его присутствии я нашел радость, надежду и отдых. У Меня не будет нужды. Я имею мир и радость, потому что был с Ним.»

" …даже и плоть моя упокоится в уповании». (Деян.2:26)