МЫ ПРОВЕРЯЕМСЯ ЧЕРЕЗ НАШИ ПАДЕНИЯ И ОШИБКИ

Я не имею в виду испытания христиан, которые вернулись в старые грехи и в мир. Нет, эти верующие стоят перед крушением веры.

Петр предупреждал: " Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения».

(2Пет.3:17) Петр предостерегает верующих, возросших в святости, чья цель следовать за Господом.

Некоторые из вас падают, несмотря на весь успех,который вы имели с Господом. Если бы я спросил вас, что вызвало ваше падение, вы бы ответили: "Брат Давид, это был приступ гнева, спровоцированный моей собственной семьей. Я не могу понять. Мне казалось, что я стал мягче, больше похож на Иисуса. Но как будто кто-то нажал на кнопку, и я потерял все. Я всего лишь человек. Сколько я могу выдержать? "

Не имеет значения, были ли вы спровоцированы или вы были правы. Просто это показывает, что вам нужно освобождение. Писание говорит: " Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;» (Еф.4:31)

Бог будет продолжать тестировать вас, пока вы не скажете: "У меня есть дух, который должен уйти." Вы не увидите духовный рост во Христе и мир в своем доме или на работе до тех пор, пока не скажете: "Ты прав, Господь, забери это! "

Если вы проходите испытания в этой или в другой области, вы можете подумать: "Я чувствую себя таким недостойным. Любит ли Господь меня еще? "

Дорогой святой, если вы действительно раскаялись, вы ничего не потеряли. Бог обнимает вас Своими любящими руками и говорит: "Я позволил случиться тому, что произошло, чтобы ты увидел, что в твоем сердце. Но ты делаешь успех. Ты сказал, что ты хочешь идти за Мной, и Я учу тебя. Я знаю, что внутри тебя, и буду позволять тебе быть спровоцированным, пока ты не избавишься от всего этого. "

Проходите ли вы испытания сейчас? Если да, тогда просто молитесь: "Господи, ты указываешь на некоторые области во мне. Забери их из моего сердца. Ободри меня, Господи, что я не отступник. Я намерен идти вперед с Тобой! "