СЛАВЬТЕ БОГА ЗА ЕГО БЛАГОСТЬ

"Будут провозглашать память великой благости Твоей и воспевать правду Твою.» (Пс.144:7)

Мы не можем не славить Бога за Его величие, и мы также призваны прославлять Его.

Заметьте, Псалмопевец настаивает на прославлении Отца за Его благость. Пение на иврите лилось как вода с фонтана.

В Псалме 106:8,9 Давид пишет: " Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих: ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами".

Я,как и Давид, был вдохновлен прославлять Бога за Его благость,соделанную в прошлом . Мы призваны праздновать Его доброту.

Давид говорит о Божьей милости. Он сочувствует нам в наших скорбях и страданиях. В книге Исход 34:6 Моисей говорит: " И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный». (Исх.34:6)

Возлюбленные, оглядываясь на прошлое. помните, как благ Господь был с вами. Помните Его щедрость. Я люблю хвалить Бога за все, но особенно за Его доброту. И не только за проявленную в прошлом, но за то,что я вижу каждый день вокруг меня в настоящее время.

" Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.» (Пс.22:6)