СВЯТОСТЬ

Когда я говорю о доверирии во Христа, я имею в виду не только Его силу спасать, но и силу,которая сохраняет. Нам надо верить,что Его Дух, сохранит нас и сделает нас подобнами Иисусу.

Подумайте о своих личных свидетельствах. Однажды вы. из-за своих злых дел, были чужды Богу, отрезанные от Него.Что хорошего вы сделали, чтобы быть правым перед Ним? Ничего! Никто, никогда не сможет спасти себя.

Также, никто не в состоянии сделать себя святым. Мы приходим в святость Христа веря в то, что говорит Слово Божье: ". Если вы во Христе, вы святы, как и Он свят»

"И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.»
(Кол.1:21-23)

Обратите внимание на фразу " если только пребываете тверды и непоколебимы в вере." Иисус говорит: "Жить верой- постоянно доверять Мне. Я представлю вас чистыми, безупречными, непорочными перед Отец ".

Возлюбленные, это освящение Духом Святым. Дух помогает вам умерщвлять дела плоти.Он и обличает и дает утешение.

Только один святый - Христос! Поэтому нет никого "святее, чем вы." Нет степени святости, только степень зрелости во Христе. Вы можете быть новым христьянином и при этом быть абсолютно святым в Иисуса. Это глупо сравнивать, кто есть «святее» во Христе. Нет измерения святости Христа. Если мы в Нем,то наша и Его святость становится равной.

Вы не должны смотреть на другого христьянина и говорить: «О,желаю быть таким святым как и он»., Может быть вы не такой дисциплинированный в молитвенной жизни, как кто-то,может вы делаете больше ошибок, чем кто-то. Но тот кто-то не больше принят Отцом,чем вы. Не сравнивайте себя ни с кем, потому что в глазах Отца, нет того, кого бы Он любил больше,чем вас!

Дорогой святой, снимите свою обувь. Перестаньте быть зависимым от вашей плоти. Вот на чем вы должны стоять: "Я утверждаю, святость мою святость во Христе Иисусе. Я часть Его тела. И мой Отец видит меня святым, потому что я пребываю в Нем. "