AББA ОТЧЕ - Gary Wilkerson

В Исаия 6 находится известный и славный отрывок об Иисусе: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.»(Ис.6:1) Подростком, в моем сознании это видение о Господа заключалось в том, что Он был далеко удален от меня, и я должен был обращаться к Нему на языке Библии царя Иакова как «Ваш» и «Вы».
Но что может сказать Высокий Святой Бог о нас простых, грешных людях, следующих за Ним? Исаия говорит нам: «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.»(Ис.57:15) Да, наш Отец свят, величественен и славный, но Он унизил Себя, чтобы жить в наших смиренных, грешных сердцах.
Я думаю, что и дети инстинктивно знают разницу между религией, которая ненавидит, и любящим Иисусом. Однажды, когда моя дочь, когда она была маленькой, пришла ко мне, когда я, расслабившись, читал газеты. Я устал и отправил ее, желая всего несколько минут расслабиться, прежде чем начать работать над проповедью, необходимой мне в следующее воскресенье. Но она повторяла: «Папочка, я хочу тебе кое-что сказать». Я продолжал отсылать ее, думая о том, что часы тикают, и мое время расслабления заканчивается . Она продолжала, пока я наконец сказал: «Дорогая, что ты хочешь мне сказать?» Она ответила: «Я люблю тебя».
Она знала разницу между религией – перфекционист, проповедник как я, - и любящим Иисусом, которого она демонстрировала мне. Слово Божье дает понять, Он хочет, чтобы мы приблизились к Нему, обращаясь к Нему, как моя дочь ко мне, - «Папочка», Абба, который находится близко к нам, а недосягаем.