НЕНАВИДЕТЬ РЕЛИГИЮ - Gary Wilkerson

Я много времени езжу по миру, потому что хочу, чтобы все народы мира знали реальность Иисуса. И затем, вернувшись домой, я молюсь, чтобы каждый христианин знал Иисус! 
Надеюсь, вы услышали шутку, но я шучу наполовинуЖизнь как последователей Христа - не признавать религию, а знать личность Иисуса. Это огромная разница.
Библия говорит нам, что три вещи восстают против нас в нашей ходьбе со Христом: мир, наша плоть и дьявол (см. Ефес. 6:12). Я спрашиваю себя: «Почему религия не в этом списке, она работает против наших отношений с Иисусом?» Затем я понял, что религия во всех этих трех!
Используя слово «религия», я имею в виду религиозность. Это, когда мы ставим религию, те есть, наши богословские убеждения и дела - в центре нашей жизни вместо любящего Бога. Мы живем и дышим, и существуем в Иисусе, а не в убеждениях или делах.
Религия выражает нашу плоть, что означает нашу греховную природу. Наша плоть использует религию как фронт, чтобы противостоять раскаиванию, и чувствовать себя хорошо о себе. Мой дядя Дон Вилкерсон называет это «переднее скольжение». Отступничество - это когда люди отпадают от Иисуса и обращаются к грубным грехам. Скользящий же падает в другую сторону. Обращаясь к религии, он падает еще дальше от Иисуса.
Давайте посмотрим правде в глаза: быть религиозным может быть более комфортно, чем быть наполненным любовью к Иисусу. Потому, что Его любовь может сделать нас немного сумасшедшими для всего мира.
Пожалуйста, не поймите меня неправильно, когда я говорю, что мы должны ненавидеть религию. Я имею в виду, что мы должны ненавидеть те вещи, которые приводят нас к духовной смерти, а не к истинной жизни во Христе. Ненавидеть религию не означает не любить вашу плоть, это значит, что любить Иисуса еще больше.