С ГОСПОДОМ НЕТ НЕДОСТАТКА

Верующие, желающие угодить Богу  своей молитвенной жизнью, должны задать себе этот вопрос «Есть ли у Бога все, что мне нужно, или мне нужно искать ответ в другом месте?»
Кажется, что это простой вопрос - возможно, который не нужно и спрашивать.Большинство христиан ответят: «Да, конечно, я верю, что у Бога есть все, что мне нужно».Но на самом деле многие из нас не убеждены в этом! Мы говорим, что верим в это, но потом наступает кризис и, похоже, что Бог не отвечает нам. Часто в такие моменты мы не верим, что у Него есть все то, что нам нужно.
Павел увещевает нас: «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.» (Фил.4:19) У Господа хранилище изобилия, которое может удовлетворить все наши потребности. И слуги веры знают это.
Бог сорок лет убеждал Израиль, что у них никогда не будет недостатка. Он пообещал, что будет их постоянным источником во всем. «Ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал [тебе] во время путешествия твоего по великой пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни в чем не терпел недостатка.» (Втор.2:7)
Бог говорил: «Со Мной у вас нет недостатка, у меня есть все, что вам нужно, и Я даю его вам».
«Ибо Господь, Бог твой, ведет тебя в землю добрую, ..В землю, в которой без скудости будешь есть хлеб твой и ни в чем не будешь иметь недостатка.....И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего.» (Втор.8:7,9,10)
Сегодня Господь привел нас в нашу Землю Обетованную: Христос! Иисус является для нас постоянным местом, где никогда не бывает недостатка. Он представляет полноту Божества телесно.
В Ветхом Завете верующие обладали скиной славы Бога. Но Бог говорит, что Он дал нам что-то лучшее, - присутствие самого Иисуса, который постоянно присутствует в нас.