СИЛА ДУХА ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ

"Который и избавил нас от столь близкой смерти и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит" (2 Кор.1:10) Какое прекрасное заявление!Павел говорит: "Дух освободил меня от безнадежной ситуации. Он освобождает меня даже прямо сейчас. И Он будет продолжать освобождать меня в моих бедствиях."

Получение Святого Духа - это не эмоциональная демонстрация (хотя я верю, что есть демонстрация Духа), но это постоянно возрастающие познания о Его освобождающей силе.

Я повторю слова Петра: " Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия,через познания Призвавшего нас славою и благостию." (2Петр.1:3) По словам Петра Божественная сила Духа не приходит для демонстрации. Она приходит прежде всего через "познания Призвавшего нас"

"И от полноты Его все мы приняли" (Иоанн1:16) Более того, Мы не примем Духа Святого до тех пор пока не отдадим Ему полный контроль. Мы должны доверить заботу о себя полностью Ему. Позвольте дать вам последнюю иллюстрации этого.

В Бытие19, мы находим Лота и его семью в большой проблеме. На их город Садом должен прийти суд и Бог посылает Ангелов освободить их. Лот открыл дверь посланникам Господа и те вошли в дом. Они имели силу освободить всю семью.Но Ангелы не были приняты.

В конце концов Ангелы вынуждены силой воли своей вытащить Лота и его семью из Содома. Божий план был освободить их.Он должен был кормить, одеть и позаботиться о них. Но как мы все знаем, жена Лота посмотрела назад и умерла.

Предупреждение Ангела было ясно: "Если вы хотите,чтобы Бог взял контроль, то вы должны отдать Ему вожжи. Если вы ожидаете Его освобождение, то оставьте свои планы и идите Его путем." А короче, Дух Святой не использует Свою силу на сомневающихся. Неверующие не в Его плане. Если это таков Божий путь, нам надо желать позволить Ему изменять наши жизни.