ЛЮДИ БЛАГОДАТИ

Очень часто Бог использует Ангелов,чтобы служить людям.Но в основном Он использует Своих людей, чтобы передать Свою благодать. Это одна из причин, почему мы причастны к Его благодати-стать Его каналами, передавать благодать другим.Я называю это "люди благодати."


"Каждому из нас дана благодать по мере дара Христова" (Еф.4:7) Для нас было бы не возможным проходить в жизни скорбь без Божьей благодати, данной нам для утешения. В какой-то момент мы исцеляемся и становимся сосудом Божьей благодати.


Я верю, что Павел говорит об этом же, когда он писал: "Которому служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его."(Еф.3:7) "Как соучастников моих в благодати."(Фил1:7) Апостол делает важное заявление, говоря: "Я иду к Божьему трону получить благодатью ради вас. Я хочу быть милостивым пастырем, а не судящим вас, быть способным передавать вам милость во времена ваших нужд."Божья благодать сделала Павла сострадательным пастором, способным плакать с теми, кто скорбит.


Петр пишет: "Служите друг другу,каждый тем даром,который получил,как добрые домостроители многоразличной благодати Божией." (1Пет.4:10) Что значит быть хорошим домостроителем и служить многоразличной благодатью Божией? Являюсь ли я таковым или всю свою жизнь молюсь только за свою боль,горе и трудности?


Возлюбленные, наши страдания производят нечто драгоценное в наших жизнях. Они формируют в нас желание взывать о даре милости и благодати, чтобы предложить этот дар потом тем, кто нуждается. Наши страдания делают нас людьми благодати.