УМНОЖИТЬ НАШУ ВЕРУ

В Марка 4 история о Иисусе и Его учениках в лодке,метающейся по бурному морю.Мы видим картину,Христос только что одним приказом успокоил волны.После этого,Он повернулся к ученикам и сказал: "как у вас нет веры?"(Мк.4:40) Может вы подумали,это звучит сурово?Человек боится такой шторм.Но Иисус бранил их не по этой причине.Скорее,Он говорил им: "После столького времени со Мной,вы все еще не знаете кто Я есть.Как можно ходить со Мной так долго и не знать Меня близко?"И действительно,ученики были изумленны удивительным чудом,которое продемонстрировал Иисус. "И убоялись страхом великим и говорили между собой:кто же это,что и ветер и море повинуется Ему?"(4:41)

Можете представить? Собственные ученики Иисуса не знали Его. Он Сам лично позвал каждого из этих мужей следовать за Ним, и они служили бок о бок с Ним, для множества людей. Они могли продемонстрировать чудеса исцеления и накормить толпу голодных людей. Но все еще оставались странниками Мастеру, который был на самом деле.

К сожалению, то же самое бывает и сегодня. Много христиан находятся в лодке с Иисусом, служат с Ним,достигая множество во имя Его. Но на самом деле, они не знают своего Учителя. Они не проводят с Ним время наедине. Они никогда не сидели замерев в Его присутствии, открыв свои сердца для Него, ожидая, вслушиваясь в то, что Он хочет им сказать. В Луке 17 мы видим другую картину в отношении веры учеников. Ученики подошли к Иисусу с просьбой "умножь в нас веру" (Лук.17:5)

Многие христиане обращаются с той же просьбой: "Как я могу получить веру?" Но сами не стремятся получить ответ у Господа.Е сли вы желаете умножить вашу веру, то должны делать то, что Иисус сказал сделать Своим ученикам в том же отрывке. Как Он ответил на их просьбу о вере? "приготовь мне поужинать и подпоясавшись служи мне,пока я буду есть и пить."(17:8) В сущности Иисус говорит: "Облачитесь в терпение, а потом приходите за Мой стол, есть со Мной .Я хочу, чтобы вы накормили Меня. Вы радостно трудились для Меня весь день. Теперь Я хочу иметь общение с вами. Садитесь, откройте свои сердца и учитесь от Меня."