БОЖЬЯ МИЛОСЕРДНАЯ ЗАБОТА!

" ..Ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой.»(Иер.31:9) Ефрем, крупнейшее колено Израиля, был ближе всего к сердцу Божьему. Господь имел для этого колена вечный план. Но Ефрем постоянно отступал  и этим скорбил Бога. Люди Ефрема согрешали больше, чем кто-либо в Израиле! Отказался ли Бог от Ефрема? Нет, наоборот: Господь сказал, что они должны  быть свободными людьми! Они будут жить в изобилии, что означало наибольшее Божье благословение. (см. Иеремия 31:14).  Что Бог видел в Ефреме? Сердца, готовые к быстрому раскаиванию, стыд за свой грех и  желание вернуться к Господу. Это привлекало сердце Бога, несмотря на все их падения! Они отвечали на сильное, пророческое слово для них. И когда их упрекали, они оплакивали свои грехи.      В разгар их отступления, Бог сказал: " Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нем, всегда с любовью воспоминаю о нем; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь.»(Иер.31:20)  Бог говорил: "Несмотря на недостатки и неудачи Ефрема, Я вижу их кающееся сердце, и Я не отниму Моей нежной любви к ним. Моя вечная цель для Ефрема совершится!»  Возлюбленные, Бог имеет план для вашей жизни! Он собирается исполнить Свою цель для вас независимо от того, как вы проходите свои испытания. Бог имеет план для вашего будущего!   У меня есть пророческое слово для кого-то, кто читает это послание прямо сейчас. Бог хочет сказать вам: «Храните свое сердце смиренным пред лицом Моим. Верьте Моему Слову, говорящему  обо Мне, Я - нежный, любящий Отец, много вкладываю в вас, и я не собираюсь вас отпустить. Вы мой вожделенный ребенок, и я избавлю вас! "   “ Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.»(Иер.29:11)