Доступ к Богу

Однажды в усердном искании Господа, я задал Богу вопрос : «В чем состоит самая важная деталь нас как Твоего Храма?». И вот ответ который я получил: доступ в Мое присутствие с увереностью и дерзновением

Апостол Павел говорит о Христе «в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него» (Еф. 3:12)

В иудейском храме практически отсутсвовал доступ к Богу, он был на столько ограниченым что только однажды в год,, один человек мог войти к Богу. И то когда наступал момент встречи с Богом, свещеник входящий за завесу входил туда в большом страхе и трепете. Он знал что его может постигнуть внезапная смерть если в серде его найдеться непрошенный грех.

Сегодня Господь вышел из маленкой комнаты храма. И вселился в нас при всей нашей испорчености и неблагодарности. Он говорит нам: «Я пришел чтобы обитать в тебе. Тебе не надо прятать твой грех и разочерование. Я избрал тебя чтобы обитать в тебе и Я изменю твое сердце и сделаю его местом Моего Святого обитания.

«Я пошлю Духа Своего который освятит тебя. Он очистит и начисто выметит каждую комнату, приготовит твое сердце как сердце невесты но и это еще не все. Ты будеш посажан вместе со мной и Я дам тебе дерзновение приходить ко Мне. Я хочу чтобы ты просил у Меня силы, благодати и власти, проси у меня все что нужно тебе.Небеса опустились для тебя, чтобы тебе наследовать полноту всего. Ты богат хотя и не подрозумеваешь этого. Ты наследник моей славы!»

Причина почему ваше сердце и тело становяться святым, потому что Святой Дух обитает в вас. И свято оно только непрестанным присутсвием Божиим в вас. Сам по себе ты не способен на это. Человек сойдет с ума пытаясь быть святым, пытаясь охранять все входы и выходы. Вы утомитесь постоянно бегать и вычешать все комнаты вашего сердца.

Каждый христианин может и должен радоваться тому факту что Бог в нас! Он с нами всегда, посему кто может быть против вас?