Господни милости неизменны

Библия говорит нам, что Господь нелицеприятен. И в силу того, что Он беспристрастен, что его обещания не изменяются из поколения в поколение, мы можем просить Его оказать нам те же милости, какие Он оказывал его народу на протяжении всей истории. Царь Манассия согрешил больше любого другого царя до него, и все же, когда он покаялся, он был восстановлен (см. 4 Царств 21:1-18).

Господни милости никогда не поведут, предшествующие примеры проявленных милостей должны обеспечить нас твердой уверенностью в приношении наших собственных просьб к Нему. Поэтому, когда ты боишься, что слишком часто грешил против Господней милости... когда думаешь, что пересек черту и Бог оставил тебя... когда ты обескуражен, угнетен падением или не христианским поведением... когда ты задаешься вопросом — Бог сдал тебя в архив или удерживает Свою любовь из-за грехов прошлого — если ты исренне покаялся в своем сердце, то положись на эту истину: БОГ НЕИЗМЕНЕН.

Привяжи Бога к Его Слову. Запиши каждое свидетельство того, что Он сделал для тебя за последние несколько лет. Затем, обратись к Писанию и найди другие примеры Его «предшествующих милостях» к Его народу. Принеси эти списки перед Господом м напомни Ему: «Боже, Ты не можешь отвергнуть Свое Слово. Ты вчера, сегодня и вовеки Тот же.»

Я настоятельно советую тебе не пренебрегать этим. Часто мы устремляемся в Божье присутствие страстно и усердно заявляя наши просьбы. Но мы слабеем в наших молитвах, из-за того, что мы не приходим к Его трону подготовленными. Нам нужно иметь твердую позицию, когда мы приходим перед Богом. Истинное дерзновение не приходит с эмоциями, оно появляется тогда, когда мы полностью убеждены. И нам необходимо заранее рассмотреть ситуацию не для того, чтобы представить ее Богу, но для того, чтобы укрепить нашу собственную веру.

Сегодня мы имеем нечто, о чем святые Ветхого завета могли только мечтать. И это Сын Божий, сидящий по правую руку Отца-Судьи. Мы знаем Сына, потому что Он наш Брат по крови завета, по усыновлению. И мы в праве заявить о кровной связи с Ним когда бы мы ни предстали перед Судьей и указать на Его собственные аргументы: «Отец, мне нечего принести Тебе, кроме Слова Твоего. Ты обещал что во Христе я буду совершенен, что Ты удержишь меня от падения и Иисус будет ходатаем моим. Ты обещал, что откроешь уши Твои к моей мольбе и восполнишь все мои нужды. О, Господь, да пребудет Твоя милость и благодать надо мной сейчас, в час нужды моей. Аминь!»

Я искренне верю, что Бог благословляется, когда мы приходим к Его трону с подобным дерзновением, основываясь на Его Слове. Он как бы говорит нам: «Наконец-то ты понял это. Этим ты благословляешь меня!»