понедельник, 16 июня 2008 г.

Господни милости неизменны

Библия говорит нам, что Господь нелицеприятен. И в силу того, что Он беспристрастен, что его обещания не изменяются из поколения в поколение, мы можем просить Его оказать нам те же милости, какие Он оказывал его народу на протяжении всей истории. Царь Манассия согрешил больше любого другого царя до него, и все же, когда он покаялся, он был восстановлен (см. 4 Царств 21:1-18).

Господни милости никогда не поведут, предшествующие примеры проявленных милостей должны обеспечить нас твердой уверенностью в приношении наших собственных просьб к Нему. Поэтому, когда ты боишься, что слишком часто грешил против Господней милости... когда думаешь, что пересек черту и Бог оставил тебя... когда ты обескуражен, угнетен падением или не христианским поведением... когда ты задаешься вопросом — Бог сдал тебя в архив или удерживает Свою любовь из-за грехов прошлого — если ты исренне покаялся в своем сердце, то положись на эту истину: БОГ НЕИЗМЕНЕН.

Привяжи Бога к Его Слову. Запиши каждое свидетельство того, что Он сделал для тебя за последние несколько лет. Затем, обратись к Писанию и найди другие примеры Его «предшествующих милостях» к Его народу. Принеси эти списки перед Господом м напомни Ему: «Боже, Ты не можешь отвергнуть Свое Слово. Ты вчера, сегодня и вовеки Тот же.»

Я настоятельно советую тебе не пренебрегать этим. Часто мы устремляемся в Божье присутствие страстно и усердно заявляя наши просьбы. Но мы слабеем в наших молитвах, из-за того, что мы не приходим к Его трону подготовленными. Нам нужно иметь твердую позицию, когда мы приходим перед Богом. Истинное дерзновение не приходит с эмоциями, оно появляется тогда, когда мы полностью убеждены. И нам необходимо заранее рассмотреть ситуацию не для того, чтобы представить ее Богу, но для того, чтобы укрепить нашу собственную веру.

Сегодня мы имеем нечто, о чем святые Ветхого завета могли только мечтать. И это Сын Божий, сидящий по правую руку Отца-Судьи. Мы знаем Сына, потому что Он наш Брат по крови завета, по усыновлению. И мы в праве заявить о кровной связи с Ним когда бы мы ни предстали перед Судьей и указать на Его собственные аргументы: «Отец, мне нечего принести Тебе, кроме Слова Твоего. Ты обещал что во Христе я буду совершенен, что Ты удержишь меня от падения и Иисус будет ходатаем моим. Ты обещал, что откроешь уши Твои к моей мольбе и восполнишь все мои нужды. О, Господь, да пребудет Твоя милость и благодать надо мной сейчас, в час нужды моей. Аминь!»

Я искренне верю, что Бог благословляется, когда мы приходим к Его трону с подобным дерзновением, основываясь на Его Слове. Он как бы говорит нам: «Наконец-то ты понял это. Этим ты благословляешь меня!»

пятница, 13 июня 2008 г.

Наступает день Христов

Павел писал: «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов» (2 Фесс. 2:1-2).

Насмешники указывают: «Видите, во времена ранней церкви кто-то будоражил верующих посланием о скором пришествии Христа и Павел говорил им: «Нет, не волнуйтесь, не дайте этому поколебать или убедить вас»».

Но это не то, что передается в греческом оригинале. Основной момент - «не спешить колебыться... будто уже наступает день Господень». Фессалоникийцев беспокоила мысль о том, что Христос уже пришел, а они это упустили. Павел разубеждает их в в следующем стихе: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели» (2 Фесс. 2:3). Павел всего лишь обращался к их боязни, говоря: «Не беспокойтесь, потому что прежде надлежит случиться двум вещам».

Так каким же было основное богословие Павла о пришествии Христа? Мы находим его в двух местах: «Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.» (Рим. 13:11-12). «Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко» (Фил. 4:5). Павел взывает: «Проснитесь! Полночь уже минула. Господь приближается, ободритесь. Не будьте ленивцами. Иисус идет к тем, кто ожидает Его».

Скептики могут спрашивать: «А как же быть со словами того же Павла? Он сказал, что прежде пришествия Христа случатся две вещи. Первое — Господь не может прийти, прежде великого отступления. И второе — антихрист должен восстать и провозгласить себя Богом. Нам нужно увидеть антихриста, сидящего в храме, требующего, чтобы люди поклонялись ему, прежде пришествия Христа».

Во-первых, нужно быть упрямым слепцом, чтобы не увидеть растущее отступление, охватывающее весь мир. Неверие распространяется среди народов, повсюду верующие отпадают от веры. Отступление, открытое нам Павлом, явно пришло.

Кто-то может сказать: «Павел четко говорит, что Иисус не может прийти до того, как антихрист наберет силу». Посмотрите что говорит Писание: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына» (1 Ин. 2:22). По словам Иоанна, антихристом является любой, отвергающий Отца и Сына. Больше того, он говорит, что растущее количество таких антихристов — доказательство того, что мы живем в самое последнее время. Короче говоря, ничто не удерживает возвращение Христа!

четверг, 12 июня 2008 г.

Господь использует людей

Бог употребляет людей для того, чтобы подкреплять других. Он настолько любит это служение, что побудил пророка Малахию говорить о нем, как о наиболее нужной работе в последние дни. Малахия описывает, как в его дни люди божьи укрепляли друг друга личным назиданием: «Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его»» (Малахия 3:16).

Когда же именно это происходило? Слова Малахии пришли в то время неистового безбожия, когда «пожиратель» уничтожил множество плода на земле. Люди божьи устали и начали сомневаться, стоит ли ходить с Господом. Они думали: «Нам говорили, что служение Господу, послушание Его Слову и ношение Его бремени окупается. Но когда мы смотрим вокруг на гордецов и идущих на компромисс, то видим, что именно они выглядят счастливыми. Они преуспевают, живут беззаботно, наслаждаются жизнью в избытке».

Дух Святой начал двигаться в Израиле, и вскоре страх Господень пришел на людей, жаждущих Бога. Внезапно, каждый человек в Израиле, молодые и старики, стали миссионерами друг для друга. По побуждению Духа, люди открывались друг другу, укрепляя, ободряя и утешая тех, кто находился рядом с ними.

Я убежден, что слово Малахии об этом служении это прообраз сегодняшнего дня. Он показывает нам картину излития Духа Святого в последние дни, когда люди божьи вместо того, чтобы сплетничать и жаловаться, укрепляют других. Это происходит по телефону, в письмах, по электронной почте и лицом к лицу. Бога очень радует это служение, мы слышали, что у Него все записано. Любое произнесенное слово, сделанный звонок, написанное письмо, любая попытка утешить подавленного записывается в «памятную книгу». Библия говорит, что каждый из нас, чьи дела записаны, будет ценен для Него: «И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему» (Малахия 3:17).

Будь Титом для кого-то, кто пал духом. Молись, чтобы тебе иметь дух Онисифора, который искал тех, кто страдает, чтобы излечить их. Задумайтесь об этом: вам дана вся сила небес для того, чтобы укрепить переносящего страдания верующего, кого-то, кто нуждается в утешении, которое Бог дал именно вам. Да, есть люди которые нуждаются в вас и Господом предназначено через ваше утешение укрепить их. Позвоните кому-нибудь сегодня и скажите: «Брат, сестра, я хочу помолиться за тебя и ободрить тебя. У меня для тебя есть слово».

среда, 11 июня 2008 г.

Доступ к Богу

Однажды в усердном искании Господа, я задал Богу вопрос : «В чем состоит самая важная деталь нас как Твоего Храма?». И вот ответ который я получил: доступ в Мое присутствие с увереностью и дерзновением

Апостол Павел говорит о Христе «в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него» (Еф. 3:12)

В иудейском храме практически отсутсвовал доступ к Богу, он был на столько ограниченым что только однажды в год,, один человек мог войти к Богу. И то когда наступал момент встречи с Богом, свещеник входящий за завесу входил туда в большом страхе и трепете. Он знал что его может постигнуть внезапная смерть если в серде его найдеться непрошенный грех.

Сегодня Господь вышел из маленкой комнаты храма. И вселился в нас при всей нашей испорчености и неблагодарности. Он говорит нам: «Я пришел чтобы обитать в тебе. Тебе не надо прятать твой грех и разочерование. Я избрал тебя чтобы обитать в тебе и Я изменю твое сердце и сделаю его местом Моего Святого обитания.

«Я пошлю Духа Своего который освятит тебя. Он очистит и начисто выметит каждую комнату, приготовит твое сердце как сердце невесты но и это еще не все. Ты будеш посажан вместе со мной и Я дам тебе дерзновение приходить ко Мне. Я хочу чтобы ты просил у Меня силы, благодати и власти, проси у меня все что нужно тебе.Небеса опустились для тебя, чтобы тебе наследовать полноту всего. Ты богат хотя и не подрозумеваешь этого. Ты наследник моей славы!»

Причина почему ваше сердце и тело становяться святым, потому что Святой Дух обитает в вас. И свято оно только непрестанным присутсвием Божиим в вас. Сам по себе ты не способен на это. Человек сойдет с ума пытаясь быть святым, пытаясь охранять все входы и выходы. Вы утомитесь постоянно бегать и вычешать все комнаты вашего сердца.

Каждый христианин может и должен радоваться тому факту что Бог в нас! Он с нами всегда, посему кто может быть против вас?

вторник, 10 июня 2008 г.

Расширение сердца

Евангелист Джордж Уайтифилд и Джон Уесли являются самыми выдающимися проповедниками в истории. Эти мужи проповедовали тысячам под открытым небом, на улицах, парках и тюрьмах. Во время их служений тысячи приходили ко Христу. Но однажды между ними произошел доктринальный диспут в отношении того, каким образом человек освещается.
Оба лагеря защищали свои оппозиции. Во время диспута слышались достаточно жесткие высказывания, да и дискуссия проходила не в лучших манерах.

Однажды один из последователей Уайтфильда подошел к нему с вопросом: «Джон Уесли будет с нами на небесах?». Скрытый смысл высказывания звучал так: «Как может Джон Уесли спастись, проповедуя ошибочно?»

Уайтфильд ответил: «Нет, на небе мы его не увидим. Он будет находиться так высоко возле трона Христова, что сияние Славы Христа сокроет его от наших глаз».

Павел называет это «расширением сердца». Обращаясь к Коринфянам, он о себе пишет точно также. Стоит упомянуть, что именно эта церковь обвинила Павла в жесткости слов и пренебрегала его учением. Но Павел уверяет их: «О, Коринфяне. Уста мои открыты для вас и сердце мое расширено» (2 Кор. 6:11).

Когда Господь производит в нас работу по расширению нашего сердца, то эта работа разрушает любые барьеры и преграды. И вдруг ваше внимание вновь направлено на тех, кому трудно и к тем, кому так необходима помощь. И эти нуждающиеся люди вдруг притягиваются к вам, как магнитом.

Насколько расположено ваше сердце при виде человека страдающего? Что происходит в вашем сердце, когда на вашем пути появляется человек, который много раз падал на одном и том же месте, претыкаясь об один и тот же грех. Павел говорит, что страждущие должны быть наставляемы в духе кротости и любви. Им нужно встретиться с настоящим Христом и наша задача показать им Его.

Вот отчаянная мольба моего сердца на оставшиеся дни моей жизни: «Господи, удали от меня закостенелость и ограниченность моего сердца. Даруй мне дух сострадания к тем, кто страдает и мучается... твой всепрощающий дух именно тогда, когда я вижу заядлого грешника... Твой животворящий дух, уносящий в прошлое посрамление».

«Удали жестокосердие, прояви в моем сердце любовь к врагам. Когда я вижу кого-то, кто порабощен грехом, не позволь осуждению овладевать моим сердцем. Наоборот да откроется во мне источник Божественной любви. И пусть любовь, проявленная мной по отношению к ним, зажжет свечу в их сердце, чтобы любить других».

понедельник, 9 июня 2008 г.

Господь любит Свою Церковь

Настоящая Церковь Христова – зеница Божьего ока. Но в то же время от самого начала церковь была подвергнута гонениям и лжеучениям. Новозаветная церковь, то есть те общины, которые были созданы Апостолом Павлом и другими апостолами имели ясное понимание полноты Божией. Ничто из «полезного для жизни и благочестия» не было укрыто от последователей Христа. Им была дана истина не только в Слове, но и в проявлении Слова, в проявлении силы Святого Духа.

Павел писал, что однажды наступят времена когда «здравого учения принимать не будут. Но будут избирать себе учителей, которые льстили бы их слуху. От истины отвратят слух и обратяться к басням» (2 Тим. 4:3-4)

История доказывает, что все произошло точно так, как Павел предрек в Слове. После смерти апостолов, то поколение, которое было «рождено» Апостолами - отошло в вечность, и поток лжеучения ворвался в церковь. Верующие были обольщены странными доктринами, ученые и философы упразднили Евангелие Христово.

Смотрите, что пишет Ап. Павел в отношении святости церкви: «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф. 5:25-27).

Но фокус Божьего внимания это не церковь-отступница. Даже великое отступление от истины не сможет истребить или уничтожить церковь Христа. Посреди всех проблем и трудностей, Господь все еще внимательно и детально контролирует все процессы, которые происходят в жизни Его Церкви. Может Его церковь невидимая, но она реальная и не умирает. Река Духа Святого врываеться шумным потоком в «мертвое море» отступившей церкви, показывая весь компромат и мягкотелость. И это порождает новую жизни.

Те люди, которые обратились из «лишенной жизни» церкви может быть всего единицы. Но в тоже время Христос провозгласил: «Жатва созрела. И есть еще время для делателей выйти на жатву». Нигде в Писании не сказано, что Дух Божий ушел, оставляя позади себя не собраную жатву душ человеческих. Драгоценных Святой Дух все еще действует, обличает и призывает множество людей ко Христу, включая отступников.

Облако Божиих свидетелей сказало бы нам: «не фокусируйтесь на суде, не обороняйте свои форты». День милости продолжается, день спасения еще не закончился. День, когда Дух Божий ищет пустые, сокрушенные сосуды, которые Он мог бы наполнить.

Бог все еще любит Свою церковь.

пятница, 6 июня 2008 г.

Быть подготовленным

В Евангелии от Матфея в 24 главе Иисус говорит притчу, которая учит нас бодрствовать и быть готовым во всякое время. «Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий». В этой притче Он упоминает о верном и неверном рабах. Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.

«Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: «не скоро придет господин мой», и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Мтф. 24:48-51).

Смотрите, Иисус говорит о рабах, но подразумевает всех верующих. Один раб назван верным и добрым, другой неверным и злым. Что делает второго таким, в Божиих глазах? Согласно словам Иисуса, это то, что он ощущает в своем сердце. Он скажет в сердце своем: «не скоро придет господин мой» (24:48). Он не говорит об этом вслух, не проповедует это. Но думает так. Он поддался дьявольскому обману, что «Господь удерживает Свое пришествие». Смотрите, он не говорит: «Господь не придет», но «удерживает». Другими словами - «Иисус не придет внезапно. Он не явиться в поколении, в котором мы живем».

Неверный и злой раб - это прообраз христианина, может даже и служителя, которому было дано повеление «бодрствуй» и «рассуждай здраво», «потому что в день, который ты не знаешь, придет Сын Человеческий» (Мтф. 24:44). Но этот человек задабривает свою совесть, принимая дьявольскую ложь.

Иисус показывает нам плоды, подобного рода мышления. Если кто-то думает, что Господь еще не скоро грядет, то у такого человека нет нужды в благочестивом житии. Он не ищит мира и гармонии со своими товарищами. Он не ищет согласия в семье, в доме, в церкви. Он может унижать, оскорблять своих соработников. Петр говорит, что это люди водимы вожделениями, чувственными влечениями, то есть похотью. Они хотят жить в двух мирах. Творить зло, будучи уверенными, что спасутся от праведного гнева.

четверг, 5 июня 2008 г.

Вражеская ложь.

В трудные времена ипытаний и искушений, дьявол приходит для того, чтобы навязать нам свою неправду и обмануть нас: «Ты окружен. У тебя нет выхода. Даже сильные падали в менее сложных обстоятельствах жизни. Пришло время и тебе сдаться. Ты неудачник, тебе надо с этим согласиться. Пойми, что Бог больше не на твоей стороне».

Езекия находился в эпицентре своего испытания, осознавая, что он абсолютно беспомощен. Он понял, что у него больше нет сил, чтобы противостать и не прислушиваться к голосу, который звучит. Голосу разочарования, лжи и угроз. И понимал, что сам он не в состоянии уберечь себя от этого сражения. Понимая все это, он ищет помощи у Бога. И Божий ответ был явлен через слова пророка Исаии: «Господь услышал твой вопль. Посему, скажи дьяволу, что наступил его последний час. Каким путем он пришел, тем же путем и уйдет».

Езекия почти пал, поддавшись атакам врага. Поймите, что смысл заключается в том, что если мы не будем молиться и верить Богу, черпая силы в обетованиях Божиих, то во время испытаний и кризисов дьявол будет смеяться над нами и что хуже всего, будет атаковать нас, совершать свои нападения.
Езекия черпал смелость из Слова, полученного им от Бога. И он ясно мог заявить Синахериму: «Дьявол, ты не меня поносишь. Ты Господа Бога моего поносишь. Мой Бог вступится за меня. И из-за того, что ты поносил Господа Бога, то тебе надлежит встретиться с Божиим гневом!"

Писание говорит нам, что Господь в ту самую ночь сверхестественно избавил Езекию и Иудею: «и случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот, все тела мертвые» (4 Царств 19:35).

Сегодня верующие в Иисуса Христа, основываясь на вере, имеют обетования Христа, а также кровь Христову, которая вступается за них. В этой Крови дано искупление и прощение, победа над грехом и искушением. Возможность освободиться от испытаний и искушений. Может подобно ветхозаветнему царю, вы получили такое же письмо. Верите ли вы в то, что Бог знал об этом заранее? Ваши необдуманные шаги, которые были заранее известны Ему? Ваши страхи и переживания? Если так, то Давид пример нашей молитвы сегодня - «Возопил Давид к Господу, и Он избавил Его».

среда, 4 июня 2008 г.

ДУХ СВЯТОЙ И ЕГО МИР

Кому же Господь дарует Свой мир? Вы можете говорить самому себе: «Я не достоин Его мира. Слишком много в моей жизни промахов и ошибок. И вера моя не очень сильна».

Но вы выглядите намного более привлекательней того человека, кому Иисус впервые даровал Свой мир. Никто из них не был достоин Его мира.

Подумайте, например о Петре. Иисус дает мир, служителю, который вскоре отречется от Него и убежит прятаться. Насколько Петр был ревностный в своей любви ко Христу, но это не помешало ему отречься от Христа.

Иаков и его брат Иоанн, люди тшеславного духа, вечно ищущие извесности и лицеприятия. Они просили Иисуса, чтобы им восседать, одному по правую, а другому по левую сторону Божьего престола.

Да и остальные ученики не были лучше тех. Они негодовали на Иоанна и Иакова за то, что они пытались обхитрить их. Там и Фома, который постоянно сомневался. Всем ученикам не хватало веры, и это и удивляло и угнетало Христа. В самый важный момент жизни Иисуса Христа, все ученики бросились в рассыпную, прочь от Него. Даже после воскресения, когда стало известно о Его великом воскресении, они, все же с трудом верили слышаному.

И еще это были люди смущения, не разумеющие пути Господни. Притчи Христа для них были не понятны. После распятия они и думать забыли о единстве и разбежались в разные стороны.

Вот вам картина: Мужи исполненые страха, неверия, распрей, смущения, соперничества и гордости. В то же самое время, Иисус говорит: «Мир Мой даю вам».

Это очевидно, что ученики не были избраны по критерию праведности и добродетели. У них не было особых талантов и способностей. Они были простые рабочие, рыбаки, скромные и тихие. Христос призвал Своих учеников, потому что Он увидел что - то, что было сокрыто в их сердцах. Смотря на них, Он видел, что каждый из них будет послушен Святому Духу.

В тот момент, все, что было дано ученикам, это обетование Его мира. Но полнота этого мира, должна была излиться на них только в День Пятидесятницы. Дух Святой, который сойдет на них и будет обитать в них. Мы же получает мир Христов только через Святой Дух. Мир наполняет наши сердца помере того, как Христос раскрываеться в нас. Чем больше вы хотите познать и узнать Христа, тем больше Дух Святой будет показывать Его вам, и тем больше Его мир будет наполнять вас.

вторник, 3 июня 2008 г.

Фокус Божьего внимания

На чем сфокусировано Божие внимание посреди «глобального потрясения»? События, происходящие на Среднем Востоке? Нет! Писание ясно говорит нам «фокус Божьего внимания – его дети: «Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его» (Пс 32:18)

Господу известно любое движение, как на земле, так и в жизни любого живого существа. Но посреди всего этого Его внимание сосредоточено на благосостоянии Его детей. Он наблюдает, куда мы идем и что мы делаем и в чем нуждаемся, ведь мы – члены Его Тела. Другими словами, Бога волнует все то, что беспокоит Его детей.

В доказательство этому, Иисус говорит: «не бойтесь убивающих тело, души не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может тело и душу погубить в гиене огненой» (Мт. 10:28). Даже посреди всемирных войн, фокус Божьего внимания не на современных тиранах. Господа больше всего волнует наша жизнь и те обстоятельства, в которых находятся Его дети.

В следующем стихе Иисус говорит: «Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего Небесного». Во Времене Христа «малые птицы» были в основном пропитанием бедных и продовались по две птицы за один цент. Хотя эти птицы и незначительны, но Иисус говорит о них так: «И ни одна из них не упадет на землю без ведома Отца вашего Небесного».

Слово «упадет» которое здесь использует Иисус, говорит больше чем просто о смерти птички. В переводе с Арамейского это слово означает «это каждое малейшее движение, которое делает эта птичка».

Иисус говорит: «Очи Отца на этой птичке не только в момент ее смерти, но и во время того, когда она весело порхает над землей. Тогда, когда она только учиться летать, птичка падает из гнезда и учиться порхать над землей. И Господь внимательно наблюдает за каждым движением, Ему интересна каждая деталь.

Иисус добавляет: «Не бойтесь же: вы лучше многих малый птиц этих» (10:31). «У вас же и волосы на голове сочтены» (10:30). Другими словами, вот что Иисус говорит нам: «Сотворивший небо и землю и повесивший звезды не нем – наблюдающий за каждым движением Римской Империи, знающий, сколько галактик и звезд - Он сфокусировал Свое внимание на вас. «Не больше ли вы для Него!?»

понедельник, 2 июня 2008 г.

Удивительный мир.

Иисус показывает нам, почему мы нуждаемся в мире. Своим Ученикам в послании от Иоанна 14:30 Иисус говорил: «идет князь мира сего». Что Он имеет в виду? Вот только что Он сказал двенадцати: «Уже не много мне говорить с вами» (14:30) и позже объясняет: «ибо идет князь мира сего».
Иисус знал, что сатана бодрствовал. Дьявол уже вложил в сердце Иуды предательство Христа. Иисус знал, что духовная иерархия в Иерусалиме была подпитана ненавистью ада. Он также предвидел, что вдохновленная толпа вскоре выступит против Него. Иисус говорит: «Дьявол, противник мой идет. Поэтому не смогу больше говорить с вами».
Иисус, предвидя все, понимал, что сейчас как никогда раньше Ему необходимо уединиться для того, чтобы побыть с Отцем. Он знал, что вот вот Он будет отдан на растерзание толпе. И Он знал, что все силы ада направлены на то, чтобы поколебать мир Божий в сердце Христа. Дьвол будет стараться сделать все, чтобы выбить почву веры из под ног Христа, поколебать веру Отца – сделать все, чтобы не допустить Ему взойти на крест.
Может быть, сейчас вы переживаете трудное время в вашей жизни. Может быть, вы сами себе говорите: «Ну вот и все. Я не смогу так больше. Это конец». Но знайте, что слово Христа сейчас обращено к вам: «Я знаю, что происходит с тобой. Войди в Мой мир».
Все в вашей жизни может выглядеть очень мрачно и безнадежно. Везде вы видите тупик, любое движение вызывает только больше страданий, перенапряжения, смущения и усталость.
Абсолютно неважно, через что вы проходите. Ваша жизнь может находится в эпицентре торнадо. Вы можете быть современным Иовом. Но посреди всего этого, если вы призовете Дух Божий и попросите Его крестить, чтобы обрести Божий мир, то Он сделает это с радостью.
На вас будут смотреть, и говорить: «весь мир повернулся спиной к нему, но посреди всего этого, он доверяет и верит Богу. Как это возможно? Как он живет? Он давно уже должен был сдаться! Но посреди всего этого, он не пошел на компромисс, он просто верил. Вот что значит удивительный мир Христа».