ЛЮБОВЬ ОТЦА

Мне хотелось бы знать, как много из числа Божьего народа взывает к нашему благословенному Господу, искренне моля Его: «Прославь меня Собой! Помоги мне достичь единства с Тобой. Я жажду приблизиться к Тебе! Наставник, Ты – единственное, в чем я нуждаюсь. Твое присутствие важнее для меня знамений и чудес!».

Послушайте Его возвышенную молитву: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира» (Иоанна 17:24).

Слава, о которой говорит Иисус, связана с очень сильной любовью – любовью, которая не позволяет отдалиться или расстаться с предметом любви. Она подразумевает совершенное единство, вечный союз. Эта священная любовь между нашим Господом и Отцем была первостепенна для Него, Он ждал того дня, когда все Его дети смогут увидеть ее своими глазами.

Слава имени Иисуса Христа за такую заботу! Иисус чрезвычайно рад славе Его единения с Отцем, и Он желает привести Божиих детей на небеса, чтобы и они увидели ее.

Иисус фактически молился о следующем: «Отец, они должны видеть славную любовь, которую Мы имеем. Они должны сами увидеть, что Ты отдаешь Себя Мне полностью. Я хочу, чтобы они знали, что Я возлюблен прежде сотворения мира».

Не будет ли это подобно на то, как мы, искупленные, будем введены в великий зал торжеств Бога на небесный пир, и нам позволят увидеть любовь Отца к Его дорогому Сыну и нашему благословенному Спасителю? Я полагаю, что именно в этот великий день на молитву нашего Господа будет дан ответ, когда Он посмотрит на искупленных Его кровью и радостно провозгласит: «Смотрите, дети, разве это не то, о чем Я вам говорил? Разве Он Меня так не любит? Вы когда-нибудь видели такую великую любовь? Не является ли это действительно совершенной любовью? Теперь вы видите Мою славу, любовь Моего Отца ко Мне и Мою любовь к Нему».

Не считаете ли вы, святые Бога, что созерцание славы Христа в тот день станет для нас откровением Божьей любви к Своему Сыну? Как радостно служить Спасителю, Который возлюблен. И не ужасен ли тот факт, что Люцифер отпал от такой славы? Он лишен любви. У него нет отца. Несомненно, это была великая потеря. Великая потеря для всех детей сатаны - существовать без свидетельства или ощущения любви Небесного Отца. Божьи дети, напротив, приняты в единство с Иисусом, будучи еще на земле. Бог любит нас так же, как Он любит Своего Сына. Эта истина должна покоить нас.