ГДЕ ОБИТАЕТ БОГ?

После того, как Иисус был вознесен на небо,Апостол Павел получил великолепное видение славы. Он говорит: "Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель-храм его,и Агнец ...и светильник его-Агнец." (Отк.21:22-23) Другими словами, на небесах есть один храм-Сам Иисус.

Так где на земле обитает Господь, если Он-славный храм Божий, сидит по правую руку Бога? Сам Бог спрашивает: "Какой дом вы Мне построите? Где место Моего отдыха?" Мы знаем,что ни одно здание не вместит в себя Бога. Он не находится в храме Святого Петра в Ватикане, и не в храме Святого Патрика в Нью Йорке. Его нет ни в одном из великих храмов Европы. Как заявил Павел в Афинах, став посреди ареопага: "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он,б удучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет." (Деян.17:24)

Проще говоря, если мы ищем место где живет Бог, мы не найдем его ни в одном здании. Господь нашел Себе обитель. Он живет и отдыхает в Своем творении, в человеке. Павел говорит, что храм Бога в телах человека: "Разве не знает, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16)

С момента, когда мы поверили в Иисуса, мы стали храмом,местом обитания Бога. Это было явно продемонстрировано в верхней комнате, где на учеников сошел Святой Дух, наполняя их Собой. И, освятив их, Он утвердил,что их тела-храм Бога,в которых Отец будет жить. Дух поможет им уничтожить дела их греховной плоти. И так же даст им власть жить победоносно. Их тела стали жилищем Бога, местом обитания, построенное не руками. Иисус сказал: "Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим." (Ин.14:23) Обитель-место жительства, место для проживания. "..Посему, прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии." (1Кор.6:20) Другими словами, вы принадлежите Богу и Он хочет, чтобы вы были Его местом отдыха. Теперь откройте свои сердца и примите истину. Воздайте Ему славу.