среда, 30 июня 2010 г.

ПЛАЧЬТЕ

Идите в свою потаенную комнату, когда вам больно, и выплачете там все,что вас печалит! Иисус плакал. Петр плакал очень горько! Петр носил в себе боль отрицания самого Сына Божьего. Эти горькие слезы сделали в нем чудо. Петр вернулся, чтобы потрясти царство сатаны. Иисус никогда не отворачивается от плачущего сердца.Он говорит: "Сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже." (Пс.50:17)

Господь не скажет: " Возьми себя в руки! Встань и прими свое лекарство! Сцепи зубы и осуши свои слезы."

Нет! Иисус собирает всякую слезы в Свой сосуд.

Вам больно? Вам плохо? Тогда идите и плачьте! И продолжайте плакать пока слезы не остановятся. Но,чтобы ваши слезы лились от боли, а не от неверия или от жалости к себе.

Жизнь продолжается. Вы будете удивленны как много вы можете вынести с Божьей помощью. Счастье не бывает без боли. Истинное счастье - учиться жить сегодня, несмотря на все скорби и боль, учится радоваться в Господе, вне зависимости от того, что произошло в прошлом. Может быть вы чувствуете себя отвергнутым, брошенным. Возможно ваша вера истощилась. Вы думаете, что вы внизу на самом дне. Вас поглотили печаль, боль, слезы и пустота. Но Бог по-прежнему на Своем троне. Он по-прежнему Бог! Вы не можете себе помочь остановить боль. Но наш благой Господь придет к вам. Он Своей любящей рукой вознесет вас и посадит вас снова на небесах. Он избавит вас от страха смерти. Он откроет Свою бесконечную любовь к вам. Ободритесь в Господе. Когда вас окружает туман, и вы не видите выхода из вашей дилеммы-поместите себя в руки Иисуса, и просто доверьтесь Ему. Иисусу нужна ваша вера,уверенность в Него. Он хочет, чтобы вы громко кричали: "Иисус любит меня!Он со мной! Он не подведет меня!Он выведет меня, Он прямо сейчас работает над этим!Я не буду отброшен и побежден!Я не стану жертвой сатаны!Бог на моей стороне!

Я люблю Его и Он любит меня!"

Во всем этом главное - вера. Совершенная вера покоится на этом: "Ни одно оружие, сделанное против тебя, не будет успешно.." (Ис.54:17)

вторник, 29 июня 2010 г.

ИЗМЕРЕНИЕ БОЖЬЕЙ СЛАВЫ

"И сказал им: замечайте все, что слышите; какою мерою мерите,такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам слушающим. Ибо, кто имеет,тому дано будет кто не имеет.у того отнимется." (Марк 4:24-25). Иисус, зная, что эти слова могут показаться странными для не духовных ушей, предварительно сказал: "Если кто имеет уши слышать,да слышит!" (Марк 4:23) Иисус говорил им: "Если ваши сердца открыты для Духа Божьего, тогда вы поймете, что Я сказал вам."

Что конкретно говорит Иисус в этом послании?

Он говорит о славе Божьей в нашей жизни,то есть явном проявлении Христа, Его присутствие в церкви или отдельных людей. Некоторые из них не получают Его славу, а другие получают, с постоянно увеличивающейся мерой. Бог обещал пролить Свой Дух на людей в эти последние дни. Действительно, все Писание указывает на победную, наполненную славой церковь, последних времи.Сам Иисус говорит,что врата ада не одолеют Его церковь.

Мы не войдем в небо побитыми и прихрамывая, с депрессией и всхлипывая,подавленные и растроенные.Нет. Наш Господь готов пролить огромную силу на Свою церковь. Эта сила будет демонстрируется в чудесах и знамениях. Касание Духа Божьего приведет к славным преобразованиям сердец Его людей. Как нам получить великую и постоянно-возрастающую меру Божьей славы? "Какою мерою мерите, такою отмерено будет вам.." (Марк4:24) Господь говорит нам: "Я дам вам столько,насколько вы сами позволите Мне.Я дам вам такую же часть,какую вы дадите Мне. Какую меру себя вы дадите Мне, такую же меру Моей славы Я дам вам."

Если вы отмерите Богу лень, пренебрегая Его великой работой, вы получите дух усыпления. "Леность погружает в сонливость,и нерадивая душа будет терпеть голод." (Пр.19:15) В результате, ваши души будут голодать и будут не удовлетворены. Божья милость и благодать для нас в изобилии. Речь идет не о получении Его любви и милости, но о благословении Его славы в наших жизнях. Иисус прямо заявляет о различной мере Его славы для нас. Это зависит на сколько много мы отдадим наши сердца Ему. Нам просто надо приближаться к Нему через прославление, послушание и трудолюбие.

понедельник, 21 июня 2010 г.

КОГДА ПОТРЯСАЮТСЯ ОСНОВАНИЯ

Когда потрясаются основания, и сатана рыкает как разъяренный лев, когда повсюду смятение, насилие и нестабильность, те, кто верит в Господа, кто уверен в Нем, будут твердо стоять и взирать на спасение Господне, храня мир в сердцах и душах. Они могут наслаждаться покоем и сладко спать, не страшась того, что происходит вокруг.

Я напомню вам некоторые славные Божьи обетования, дарованные тем, кто верит в Него в эти тяжкие времена.

  • «Бог! - непорочен путь Его, чисто слово Господа, щит Он для всех, надеющихся на Него» (2-я Царств 22:31).
  • «Яви дивную милость Твою, Спаситель уповающих на Тебя от противящихся деснице Твоей» (Псалом 16:7).
  • «Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!» (Псалом 30:20).
  • «Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков» (Псалом 30:21).
  • «Мужайтесь, и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа!» (Псалом 30:25).
  • «Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит (Псалом 36:5).
  • «От Господа спасение праведникам, Он - защита их во время скорби; и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают» (Псалом 36:39-40).
  • «На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?» (Псалом 55:5).
  • «Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище» (Псалом 61:9).
  • «Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется: пребывает вовек» (Псалом 124:1).
  • «Надеющийся на Господа будет безопасен» (Притчи 29:25).

Единственный способ защиты от лжи и козней сатаны – это противостать ему с помощью Божьих обетований. Божье Слово по-прежнему действенно, и дьявол дрожит, когда в руках у нас этот Меч.

Противостаньте ему сегодня, сейчас.

пятница, 18 июня 2010 г.

ЗЕРКАЛО

“Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деяния 7:55-56).

Стефан является образцом для подражания христианам: он был исполнен Святого Духа, и его взор был сосредоточен на Христе, пребывающем во славе. Он – тот, кто отражает эту славу таким образом, что все, видящие ее, поражаются и изумляются. Он - тот, чей взор постоянно направлен на Христа, кто всегда ищет Его, чья жизнь полностью посвящена прославленному Спасителю.

Представьте себе безнадежность ситуации, в которой был Стефан. Он был окружен религиозным безумием, суеверием, предрассудками и завистью. Его окружила толпа злых людей, в чьих глазах была ненависть и жажда крови. Смерть была неминуема. Какое ужасное положение! Но после того, как он посмотрел на небо и увидел своего Господа во славе, то отвержение, которое он испытывал на земле, перестало иметь для него какое-либо значение. Он стал выше всего этого, увидев Того, Кто был невидим.

Один взгляд на славу Господа, одно видение Его святости, и Стефан перестал испытывать страдание. Камни и жестокие проклятия перестали ранить его, потому что он знал о предстоящей ему радости. Один взгляд на славу Христа ставит вас выше всех обстоятельств. Только сосредоточив свой взор на Христе, и находясь в непрерывном общении с Ним, мы можем обрести мир и безмятежность.

«Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2-е Коринфянам 3:18). Стефан поймал лучи славы Господа в небесах и отразил их отвергающему Христа обществу

Верно утверждение, что мы становимся тем, на что мы пристально смотрим. Перевод мог бы быть следующим: «Мы все открытым лицом, отражая славу, преображаемся!». Суть в том, что христианин как зеркало отражает славу, на которую он постоянно смотрит. Мы – зеркало, повернутое к Иисусу, объекту нашей любви. В процессе созерцания мы становимся похожими на Него.

Когда враг приходит как река, и проблемы повергают нас в уныние, мы должны одновременно и поразить, и осудить мир вокруг нас своим спокойствием во Христе. Этого можно достичь, целиком сосредоточившись на Христе.

среда, 16 июня 2010 г.

ГЛАС

Иоанн Креститель дал очень ясное и простое определение своему служению: «Я глас вопиющего в пустыне» (Иоанн 1:23). Этот слуга Всевышнего, который, как говорится в Писании, был большим «из рожденных женами», был самым благословенным из всех пророков и почитаемым проповедником праведности.

Толпы стекались, чтобы услышать горячие проповеди Иоанна. Многие принимали крещение и становились его учениками. Его сильное влияние распространилось даже на представителей царской семьи. Одни думали, что он – Христос, другие принимали его за воскресшего из мертвых Илию.

Почести и слава были чужды Иоанну. Он не заботился о собственных нуждах и избегал быть в центре внимания. Будучи величайшим из пророков, он, тем не менее, считал сам себя недостойным называться Божиим человеком. Он назвал себя всего лишь гласом в пустыне, смиренным, кротким, лишенным тщеславия. Он не стремился к какому-то особому служению или к тому, чтобы Бог могущественно действовал через него. В действительности он считал себя недостойным даже прикоснуться к обуви своего Господа. Вся его жизнь была посвящена Агнцу Божиему, «Который берет на себя грех мира» (Иоанна 1:29).

Каким сильным укором это служит для нас в этот век эгоизма, самовосхваления, стремления к почестям и к возможности оказывать влияние. Иоанн мог иметь все это, но он говорил: «Ему должно расти, а мне умаляться» (Иоанна 3:30). Чтобы достичь этой цели, Иоанн постоянно напоминал тем, кто слушал его: «Я всего лишь глас».

Секрет счастья Иоанна заключался в том, что он находил радость не в служении или в своем труде, не в признании и в широком влиянии. Он находил радость в том, чтобы стоять рядом с женихом, слышать Его голос и радоваться ему. Он радовался, видя как другие, в том числе его собственные ученики, стекались к Иисусу, Агнцу Божиему.

Величайшим достижением для Божьего чада является отречься себя, от желания стать кем-то в этой жизни, и просто радоваться тому, что ты являешься сыном или дочерью, живущим (-ей) в присутствии Господа Иисуса Христа. Полное посвящение себя Христу - вот, что дарует радость сердцу. Иоанн мог стоять в реке Иордан, направив свой взгляд на Иисуса, и радоваться Его присутствию. Его душа находила удовлетворение во Христе, его сердце всегда пребывало в благоговении перед Ним.

понедельник, 14 июня 2010 г.

ХРИСТОС СТРАДАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ТОГДА, КОГДА В НЕМ СОМНЕВАЮТСЯ ТЕ, КОТОРЫХ ОН ЛЮБИТ

Иисус любил Лазаря и двух его сестер – Марию и Марфу. Для Учителя их дом был оазисом. Известно, что Лазарь и его семья тоже любили Иисуса, но в Писании больше подчеркивается любовь Христа к ним: «Вот, кого Ты любишь, болен» (Иоанна 11:3).

Услышав это, Иисус сообщил им: «Эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» (стих 4).

Иисус знал, что Его Отец намеревался через это чудо прославить Его, а им даровать уверенность и веру! Но Иисусу пришлось испытать глубокое страдание. Ученики сомневались в Нем, Мария и Марфа сомневались в Нем, сомневались в Нем и плачущие друзья Лазаря.

Знала ли Марфа, насколько глубоко она ранила Его, обвиняя Его в бездействии? «Господи, если бы Ты был здесь раньше, но уже слишком поздно, горе непоправимо» (см. стих 21).

Знала ли Марфа, что она ранит Своего Учителя, ставя под сомнение Его силу воскрешать? Он сказал ей ясно: «Воскреснет брат твой». Но Его слова было недостаточно. Она ответила, в сущности, следующее: «О да, он воскреснет в день воскресения, но сегодня это не имеет значения» (см. стих 24).

Как больно должно быть было Христу знать, что Его горячо любимые друзья сомневались в том, что у Него есть вся та сила, в которой они нуждались. «Разве вы до сих пор не знаете, кто Я?», - подразумевалось в том, что говорил Господь. «Я есть воскресение и жизнь. Верьте в Меня. У Меня есть сила и жизнь» (см. стих 25).

Не думаю, что мы способны понять, насколько в тот момент была глубока Его боль. Его собственные ученики не могли уразуметь, кем Он был. Очень тяжело также было сознавать, что и Его собственный народ не узнал Его. Но как могли те, которых Он горячо любил, не верить в Его силу? Возможно, Он подумал: «Если не верят даже Мои самые близкие друзья, то кто тогда может поверить?».

Такую боль и скорбь причиняет нашему Господу не что иное, как сомнение в Его силе! Если мы, Его друзья, не будем верить в Его силу и верность, то кто тогда будет верить? Мы называем Его Другом и Господом, но мы не живем так, как должны жить, зная, что у Него есть сила, необходимая нам для того, чтобы побеждать и пребывать в радости во время трудностей и страданий.

Что по-настоящему радует сердце нашего Господа, так это ребенок, который совершенно покоится в Его любви и нежной заботе.

пятница, 11 июня 2010 г.

БОЖИЙ ДОМ ПРЕВРАЩЕН В ВЕРТЕП ВОРОВ

Иисус пришел в Иерусалим во время Пасхи и вошел в храм (см. Иоанна 2:13-17). Его потрясло то, что Он там увидел. Домом Божиим завладели торговцы! Он шел в дом молитвы, а вместо этого пришел в место, где рекламировали, демонстрировали и продавали религиозные товары. Религиозные лидеры подсчитывали свои доходы. Какая деловая хватка! Божии мужи стали торгашами, снующими вокруг и предлагающими религиозный товар.

Повсюду в Божием доме предлагали и продавали овец, волов, голубей, сладости, благовония и другие товары религиозного предназначения. Деньги, переходящие из рук в руки, громко звенели в храме – деньги, сделанные на Боге и религии.

Какая ужасная боль стала причиной того, что в сострадательном сердце нашего Господа вскипел святой гнев? Его великое страдание привело к тому, что Его кроткий дух исполнился праведным негодованием.

Можете ли вы представить себе этот момент? Наш Господь стремительно входит в храм, держа в руке бич, и начинает хлестать им налево и направо, переворачивая столы, заваленные товарами. Он прогоняет зазывал, лоточников и торгашей.

«Вон!», - повелевает Он. «Вон из дома Моего Отца! Вы осквернили это святое место, превратив дом молитвы в коммерческий рынок!».

Это был одним из самых тяжелых моментов за время Его служения, но Он не мог мериться с этим и позволить, чтобы дом Его Отца превратили в вертеп религиозных воров.

Желаем ли мы участвовать в подобного рода Христовых страданиях сегодня? Разделяем ли мы ту же боль при виде того, как Божий дом опять занимают торговцы? Возмущает ли нас ужасная коммерциализация Евангелия? Вызовет ли духовное торгашество в нас гнев настолько сильно, что мы сами устранимся от подобных занятий? Разделяете ли вы Его скорбь настолько глубоко, чтобы не признавать служения, целью которых – заработать деньги?

Участвуем ли мы в Его страданиях настолько, чтобы противостоять тем, которые превращают Божий дом в театр или развлекательный центр? Способны ли мы испытывать скорбь по поводу того, что некоторые наживаются на имени Иисуса? Способны ли мы отвести глаза от денег и направить их на крест?

среда, 9 июня 2010 г.

БОГ ХОЧЕТ ПОСТАВИТЬ НАС НА ГОРЕ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ

«И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям…» (Исаия 2:3).

«Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы...» (Исаия 56:7).

Послание Святого Духа всем Божьим людям сегодня следующее: «Вернитесь на гору – вернитесь в Его святое присутствие». Многие сейчас слышат этот призыв и уделяют свое время для молитвы и приближения к Богу. Другие, однако, идут своим путем. Они настолько поглощены вопросами Царствия Божия, что у них недостает времени, чтобы взобраться на святую гору.

Исаия стал свидетелем служения пробуждения и трагедии слепых стражей, любящих спать. В то время как некоторые стражи пробуждаются ото сна и идут назад на Божию гору, чтобы услышать слово с небес, другие теряются в бесконечных делах и продвижении себя.

«Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть» (Исаия 56:10-11).

Исаия говорит, что они стали на эту дорогу – эгоистичные, поглощенные делами рук своих, интересующихся только тем, что они делают, духовно мертвые – потому что они «оставили Господа, и забыли Его святую гору (см. Исаия 65:11).

Служители Бога, нам стоит прислушаться к следующему предостережению Исаии: «Господь Бог… рабов Своих назовет иным именем» (Исаия 65:15). Он призовет неизвестных нам последователей, чтобы пробудить Свою церковь.

Святой Дух поднимет армию «мужей горы», которые будут проводить время наедине с Богом, в Его святом присутствии, слушая Его голос, получая новое видение, и возвращаясь с радостью, чтобы избавить тех, кто «рыдает от сокрушения духа» (см. Исаия 65:13-14).

О, да! Они вернуться, но с силой и властью.

Его очищающий огонь пробудит в нас новые и праведные принципы. Потому что слишком долго мы были мертвы для праведных принципов, необходимых для спасения церкви из хаоса. Господь не будет больше удовлетворен проповедью о добре; сейчас Он ищет огонь Христа в сердце.

вторник, 8 июня 2010 г.

ГДЕ ОБИТАЕТ БОГ?

После того, как Иисус был вознесен на небо,Апостол Павел получил великолепное видение славы. Он говорит: "Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель-храм его,и Агнец ...и светильник его-Агнец." (Отк.21:22-23) Другими словами, на небесах есть один храм-Сам Иисус.

Так где на земле обитает Господь, если Он-славный храм Божий, сидит по правую руку Бога? Сам Бог спрашивает: "Какой дом вы Мне построите? Где место Моего отдыха?" Мы знаем,что ни одно здание не вместит в себя Бога. Он не находится в храме Святого Петра в Ватикане, и не в храме Святого Патрика в Нью Йорке. Его нет ни в одном из великих храмов Европы. Как заявил Павел в Афинах, став посреди ареопага: "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он,б удучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет." (Деян.17:24)

Проще говоря, если мы ищем место где живет Бог, мы не найдем его ни в одном здании. Господь нашел Себе обитель. Он живет и отдыхает в Своем творении, в человеке. Павел говорит, что храм Бога в телах человека: "Разве не знает, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16)

С момента, когда мы поверили в Иисуса, мы стали храмом,местом обитания Бога. Это было явно продемонстрировано в верхней комнате, где на учеников сошел Святой Дух, наполняя их Собой. И, освятив их, Он утвердил,что их тела-храм Бога,в которых Отец будет жить. Дух поможет им уничтожить дела их греховной плоти. И так же даст им власть жить победоносно. Их тела стали жилищем Бога, местом обитания, построенное не руками. Иисус сказал: "Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим." (Ин.14:23) Обитель-место жительства, место для проживания. "..Посему, прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии." (1Кор.6:20) Другими словами, вы принадлежите Богу и Он хочет, чтобы вы были Его местом отдыха. Теперь откройте свои сердца и примите истину. Воздайте Ему славу.

понедельник, 7 июня 2010 г.

ДАР БОГА СВОЕМУ СЫНУ

Я с трудом постигаю смысл следующих слов: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоанна 17:22). Поразмыслите над этими словами. Сам Господь засвидетельствовал перед Своим Отцем, что Он целиком и полностью отдал Себя нам подобно тому, как и Его Отец отдал Себя Ему. Он отдал нам ту же сокровенную любовь, которую даровал Ему Отец, и это есть Его слава, являющаяся в нас. Он посвятил нас в тот же род особенных отношений, какие существуют между Ним и Отцем. Более того, Он открывает доступ к существующей между ними любви, и включает нас в нее. Мы стали соучастниками неподдающейся разумению славы. Невероятно, что Христос привел нас к Отцу и обратился с ходатайством «Да будут они едины с нами!». Пребывая во Христе, мы становимся причастны к полноте Божьей любви к Своему Сыну.

Можно сказать, что Бог так возлюбил Своего Сына, что дал Ему мир. Мы знаем, что Он дал Ему тех, кто - в мире, потому что Господь сказал: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне…» (стих 6).

Известно ли вам, что мы являемся даром Бога Своему Сыну – даром любви? «Они были Твои; Ты дал мне всех их». Однако, поскольку Христос был в единстве с Отцем, Он приносит этот дар Ему обратно и говорит: «И все Мое Твое, и Твое Мое» (стих 10). Любовь такого рода ничего не берет себе, а, напротив, все отдает.

Не является ли это для вас утешением знать, что мы являемся объектом такой любви между Отцем и Сыном? Какой чести мы удостаиваемся, когда Христос помещает нас на ладонь Своей великой и любящей руки и преподносит нас Отцу, говоря: «Смотри, Отец! Они – Наши. Они принадлежат Нам! Они – объект Нашей любви! Я буду любить их, Отец! Ты будешь любить их! И Мы сотворим обитель в них и покажем им, как сильно их любят».

Можно ли нашим разумом понять все это? Вот что наш Господь говорит Своему Отцу: «Я покажу им Твою любовь ко Мне и, что Твоя любовь ко Мне может быть в них».

пятница, 4 июня 2010 г.

ЛЮБОВЬ ОТЦА

Мне хотелось бы знать, как много из числа Божьего народа взывает к нашему благословенному Господу, искренне моля Его: «Прославь меня Собой! Помоги мне достичь единства с Тобой. Я жажду приблизиться к Тебе! Наставник, Ты – единственное, в чем я нуждаюсь. Твое присутствие важнее для меня знамений и чудес!».

Послушайте Его возвышенную молитву: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира» (Иоанна 17:24).

Слава, о которой говорит Иисус, связана с очень сильной любовью – любовью, которая не позволяет отдалиться или расстаться с предметом любви. Она подразумевает совершенное единство, вечный союз. Эта священная любовь между нашим Господом и Отцем была первостепенна для Него, Он ждал того дня, когда все Его дети смогут увидеть ее своими глазами.

Слава имени Иисуса Христа за такую заботу! Иисус чрезвычайно рад славе Его единения с Отцем, и Он желает привести Божиих детей на небеса, чтобы и они увидели ее.

Иисус фактически молился о следующем: «Отец, они должны видеть славную любовь, которую Мы имеем. Они должны сами увидеть, что Ты отдаешь Себя Мне полностью. Я хочу, чтобы они знали, что Я возлюблен прежде сотворения мира».

Не будет ли это подобно на то, как мы, искупленные, будем введены в великий зал торжеств Бога на небесный пир, и нам позволят увидеть любовь Отца к Его дорогому Сыну и нашему благословенному Спасителю? Я полагаю, что именно в этот великий день на молитву нашего Господа будет дан ответ, когда Он посмотрит на искупленных Его кровью и радостно провозгласит: «Смотрите, дети, разве это не то, о чем Я вам говорил? Разве Он Меня так не любит? Вы когда-нибудь видели такую великую любовь? Не является ли это действительно совершенной любовью? Теперь вы видите Мою славу, любовь Моего Отца ко Мне и Мою любовь к Нему».

Не считаете ли вы, святые Бога, что созерцание славы Христа в тот день станет для нас откровением Божьей любви к Своему Сыну? Как радостно служить Спасителю, Который возлюблен. И не ужасен ли тот факт, что Люцифер отпал от такой славы? Он лишен любви. У него нет отца. Несомненно, это была великая потеря. Великая потеря для всех детей сатаны - существовать без свидетельства или ощущения любви Небесного Отца. Божьи дети, напротив, приняты в единство с Иисусом, будучи еще на земле. Бог любит нас так же, как Он любит Своего Сына. Эта истина должна покоить нас.

четверг, 3 июня 2010 г.

БОЖЬЕ БОГАТСТВО В НАС

Поселившись в нас, Бог взял с собой Свои ресурсы и силу. Вдруг наш внутренний человек стал иметь доступ к Божьей силе, мудрости, истине, миру, всему, что нам нужно иметь для победы в нашей жизни. Нам не надо кричать Ему, чтобы Он сошел к нам с небес. Бог уже в нас. Павел говорит нам какие сильные мы во Христе. "Для сего преклоняю колена мои перед Отцом Господа нашего Иисуса Христа, От Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, -да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы укорененные и утвержденные в любви,могли постигнуть со всеми святыми,что широта и долгота, и глубина и высота, И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божией.А Тому, Кто действующей в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим или о чем помышляем.." (Еф.3:14-20) Какое удивительное послание.

Павел перечисляет список сокровищ, которые Господь сделал для нас доступным. Действительно, все Божьи богатства стали возможны для нас во Христе Иисусе.

Некоторые христиане представляют образ эгоцентричного Бога, думая, что все, что приносит Ему удовольствие, заключается только в одном-принимать похвалу. Пусть это никогда не будет сказано о нашем Господе. Это не одна только причиной, почему Он живет в нас. Бог пришел показать нам, как близко Он в нас, что Он не только в темных просторах космоса, но Его присутствие в нас. Он никогда не перестанет обитать в нас. Павел говорит:

"А теперь во Христе Иисусе, вы бывшие некогда далеко, стали близки Кровью Христовой." (Еф.2:13) Апостол заявляет это совершенно ясно:Бог здесь сейчас. С того момента как Отец сделал Свою обитель в нашем храме, Он укрепил нашего внутреннего человека, укорененного и возрастающего в любви. Мы также можем просить Его обо всем. Он сделал это возможным через божественную силу, работающую в нас.(см.Еф.3:16-21)

среда, 2 июня 2010 г.

СЛАВА БОГА

«И ныне прославь Меня Ты, у Тебя Самого…» (Иоанна 17:5).

Никто не может дать точное определение Божьей славе. Слава – это полнота Бога, и предмет слишком сложный для понимания нашим ограниченным разумом. Однако отчасти мы все-таки знаем.

Когда Бог дает Свою славу, Он отдает Себя. Тот, кто приобретает Его любовь, получает также Его милость, Его святость и Его силу. Тот, кто приобретает Его милость, получает также Его любовь и все остальное, что входит в полноту Бога. Те, кто ищет славы Божией, должен понять, что Он действительно желает отдать Себя нам, т.е. Он желает, чтобы мы имели полноту покоя и надежды.

Перед тем, как покинуть землю и вернуться к Своему Небесному Отцу, Иисус молился: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоанна 17:5).

Иисус был в недре Отчем прежде сотворения мира. Он и Его Отец были одним целым, и это была слава. Пребывание в Отце было торжеством и славой Его естества. Он имел тесную связь, союз, единство.

Мы так мало знаем о Его славе. В нашем понимании это – могущество и величие в космических масштабах. Мы так далеки от истинного понимания Божией славы, мы даже не можем понять, что имел в виду Иисус, когда говорил: «Я прославился в них» (стих 10).

Знаете ли вы, что Иисус Христос прославляется в Своих святых сейчас? Он пребывает в нас во всей Своей божественной полноте. Мы совершенны в Нем. Когда Он приходит обитать в нас, Он приходит во всей Своей славе, могуществе, величии, святости, благодати и любви. Мы получили славу полного и совершенного Христа. Нам открыты небеса. Давайте с дерзновением приступать к престолу Его славы со своими прошениями. Как прекрасно уходить оттуда с уверенностью и надеждой.

вторник, 1 июня 2010 г.

НОВАЯ ТВАРЬ

"Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос+" (Гал2:19-20)

"Итак,кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2Кор.5:17) Вы можете сказать: "Знаю, что верой я во Христе. Я понимаю, что стал новой тварью. Но, все же, я продолжаю биться со своими привычками. Это так сильно расстраивает меня."

Сатана рад будет убедить вас, что Бог сдался в отношении вас. Он хочет, чтобы вы думали, что Бог смотрит на вас как на грязного во грехах. Но это все ложь.То, что вы переживаете, это борьба плоти против Духа внутри вас. С такими битвами сталкиваются все верующие. И пока вы в борьбе, сатана хочет убедить вас, что "старый человек" держит вас по-прежнему под контролем.

Независимо от вашего состояния, Бог непоколебим в Своей любви к вам. Он никогда не останавливался любить потомков Адама. Несмотря на все зло, идолопоклонство и похотливость, Бог хранил их на протяжении всей истории для последних дней, когда будет сделан шаг спасительным планом.

Через крест, стало возможным, чтобы все потомки Адама смогли примириться. Вам надо знать ваше положение в Боге.Оно основано на одной вещи-победа на кресте. Эта победа не пришла через ваши хорошие дела. Как сказал Павел: "Посему, живущий по плоти Богу угодить не может." (Рим.8:8) Наша победа приходит только через раскаивание и веру в то, что Бог заботится о нас. Наша часть в этом-твердо стоять на позиции, которую Он по милости дал нам во Христе. Его Слово заверяет нас: "Вы можете упасть, но Я, когда смотрю на вас, вижу Моего Сына, Иисуса. Вы с победой пройдете свою битву, без вины или осуждения."