ПОЧЕМУ БОГ ОТВЕЧАЛ НА МОЛИТВУ ДАВИДА!

Давид говорит нам, почему Бог отвечает на его молитву: " Он вывел меня на пространное место и избавил меня, ибо Он благоволит ко мне.»(Пс.17:20)

Благоволит - «имеет удовольствие, радуется мной." Давид говорил: "Я - радость для Бога. Он избавил меня –я удовольствие для Него! " Возлюбленные, он получает удовольствие от вас и от меня также!

Mы, кто верит в Господа, в Его святой Сион, являемся Его святым остатком. Остаток,это те, кто полностью посвящен Иисусу.

Бог говорит избранным Сиона: « И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего.Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается.»(Ис.62:3,4)

Почему Бог готов освободить меня, почему Он хочет спасать меня,? Потому, что Он радуется мной! Я для Него удовольствия . Ему быть мне другом - тоже удовольствие !

Один дорогой молодой человек сказал мне: "Я не уверен, что Господь действительно принял меня. Я не чувствую, что достаточно хорош для Бога,поэтому,я пытаюсь угодить Ему, делая что-то хорошее для других. "

Так много христиан чувствует себя подобно этому. За многие годы я узнал многих старых христиан, которые также никогда не были уверенны в Господе. Они чувствовали себя недостойными, нечистыми и нелюбимыми. Они никогда не задумывались, что Бог восторгается ими. Поэтому они всегда стараются сделать что-то в своей жизни, чтобы угодить Богу. Если они плохи в одной области, они будут делать три вещи в другой области, чтобы попытаться обрадовать Бога.

Возлюбленные, так не должно быть! Когда вы приходите к Иисусу, вы не можете сделать для Него что-то. Он делает все для вас. Он есть Тот Кто Он есть! Он говорит: " И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас.»(Иоил.2:25)

Неважно, каковы были ваши ошибки, Бог восстановит вас!