СИЛА НЕПОРОЧНОЙ ЖИЗНИ

" Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими».(1Фесс.2:10)

Какое сильное зая 12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.

(2Фесс.1:12) вление - призвать Бога в качестве свидетеля вашей святости! Тем не менее, не колеблясь, Павел хвалится верующим в Фессалонике: "Мои соратники, я жил непорочно перед вами и перед Богом. Наше поведение было праведным. Бог и вы свидетели нашего святой жизни. Вы видели, мы были святы и непорочны пред Богом и перед людьми! "

Павел знал секреты как проповедовать, чтобы людей шли к Богу. Он мог стоять смело перед каждой живой душой, любым начальством и говорить: «Я живу ежедневно перед святым Богом. Я так хожу, как будто Его святой глаз на меня. Вы все являетесь свидетелями моей безупречной жизни! "

Апостол желал, чтобы каждый верующий обладал той же силой, двигать других к Богу. Его молитва была день и ночь, чтобы все дети Божьи жили свято и безупречно перед Богом:" Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.»(1Фесс.3:13)

К Иисусу подошел богатый молодой правитель, он от юности поступал непорочно, думает, что этим он завоюет любовь и уважение Иисуса (см. Мф 19:16-20). Но чего-то важного не хватало в нем. Возлюбленные, пусть цель, быть непорочен пред Богом и человеком, движет вами: " Да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.»(2Фесс.1:12)

Это то, что двигало Павла, жить непорочной жизнью: Он жаждал прославить имя Иисуса! Он знал, все должно было быть построено на этом фундаменте, потому человеческая благость, как грязная тряпка! Что отличает безупречную жизнь – желание прославить имя Иисуса перед людьми.