ЖИТЬ,УГОЖДАЯ БОГУ

Бог дал замечательные обещание для верующих, которые живут непорочно. " Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое;ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе. Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей.» (Прит.3:1-4) Бог говорит: вы угодите Ему если будете ходить непорочно пред Ним.

Это еще не все. Божье благоволение включает в себя силу! Павел сказал: " Наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами.» (1Фесс.1:5) Божье благоволение и сила Духа Святого для всех тех, кто сказал – я хочу. Ваши слова не упадут на землю, потому что в них будет сила Святого Духа.

Павел говорит, слова, от силы Святого Духа, дадут результаты: " И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго,» (1Фесс.1:6)

Почему слова Павла такие мощные и эффективные? Он говорит: «.. стали образцом для всех верующих ...» (1Фесс.1:7) Это была не от проповедей Павла и ни от его молитв, которые завоевывали людей для Господа,но его образцовая жизнь! Бог нашел в Павле чистое сердце, и благословил его силой Святого Духа!

Через Божественное благоволение пришло и большое уважение среди людей. ОДавиде написано: «И когда вожди Филистимские вышли [на войну], Давид, с самого выхода их, действовал благоразумнее всех слуг Сауловых, и весьма прославилось имя его.» (1Цар.18:30)

Человеку, защищающему имя Иисуса пред другими, живя в святости, Самим Богом будет дано доброе имя перед людьми!

Некоторые христиане говорят: "Мне все равно, что говорят о моем имени, что люди думают обо мне. Я хочу быть неизвестным. Пусть вся слава будет Господу." Это может показаться скромным, но в соответствии с Писанием," Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота.» (Прит.22:1) Бог дает праведным доброе имя, чтобы они могли использовать его и со всей силой прославлять Его!