БЫТЬ НЕ ГОТОВЫМ К БОРЬБЕ!

Предположим, тренер по боксу взял своего борца в изолированный лагерь для тренировки, чтобы приготовить его для большого боя. Он говорит ему: "Я буду с тобой на ринге.Никогда не оставлю тебя. Вот тебе список известных боксеров, изучай каждый их шаг. Тебе не нужно страдать от усиленных тренировок.Я сказал тебе, что ты победишь, и мои слова - все, что тебе нужно! Я покажу тебе как победить монстра -человека, когда ты выйдешь на ринг вместе с ним! "

Какой это тренер? Абсолютно глупый! Что будет делать хороший тренер? Он найдет своему борцу лучшего боксера и поставит их на ринг, чтобы они боролись!

Возлюбленные, многие христиане называют себя воинами, но они никогда не прошли обучение? Мы так много слышим о молитвенных воинах в нашей стране. Печально то, что большинство из них никогда не были в бою! Они не были обучены к бою, и не готовы к борьбе!

Я спросил Господа, почему многие истинно - верующие переживают такие тяжелые времена. Почему они так сильно страдают? Я спросил: «Почему они проходят испытания сверх их сил?"

Бог знает, что сатана будет освобожден на земле для своего последнего боя. И Господь желает иметь хорошо обученных воинов, которые станут над силами ада. Сейчас он делает работу в Своем остатке!

Эти глубоко испытанные святые, станут капитанами Божьей армии последних дней. Бог проливает Святой Дух борьбы в них, выводя вперед воинов, которые боролись с Богом. Чем больше они испытаны, тем большую работу Он ожидает от них делать!

Такое обучение называется физическая и духовная дисциплина. Иаков бросил свое тело и все свои человеческие способности в бой. В нем поднялся боевой дух. Писание говорит:
" .. возмужав боролся с Богом.» (Осия 12:3).

Этот стих имеет большое значение для всех, кто хочет победить в молитве. Иаков выиграл битву. Возлюбленные, если вы желаете одержать победу в эти последние дни, предоставьте ваши тела и все силы для этого!