В БОЕВОМ НАСТРОЕНИИ

Исав первый вышел из чрева матери .Он был покрыт волосами (его имя означает "волосатый"). Но его брат-близнец, Иаков, находясь еще в утробе матери, схватил брата за пятку. Какой шок должна была иметь акушерка,увидев Иакова, маленькими пальчиками схватившегося за пятку!

" Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. Он боролся с Ангелом - и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.» (Ос.12:3,4)

В этом короткий отрывке об Иакове, пророк Осия говорит, как преодолевать и побеждать с Богом!

Послание Осии : "Человек, жадный по Богу,желает все то, что Бог имеет для него!" Иаков вышел из чрева в боевое настроение, жаждущий, чтобы Бог благословил его! В этом ребенке от начала был благочестивый инстинкт. Он как будто говорил: "Брат, если ты не хочешь иметь полноту Бога, я хочу. Уйди с дороги! Я не остановлю Бога благословить меня! "

Первородство и благословения, на протяжении всей жизни демонстрированные Иаковом, представляют благословения, которые мы имеем во Христе Иисусе! Иаков не стремился иметь в двойне богатства своего отца, или получить обещание на владение землей. Нет, Иаков хотел что-то другое. Он хотел получить благословение Божие, чтобы он мог быть в роду Мессии! Он хотел получить благословение как священника, чтобы иметь возможность благословлять других!

Мы видим священническое служение в Бытие 27, когда Исаак возложил руки на Иакова и благословил его: ". . . Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне; встань, сядь и поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя.
(Быт. 27:19) Это самая высокая честь со стороны Бога – власть благословлять других!

Возлюбленные, это то, что требуется от верующих в эти последние дни! Бог хочет поднимать людей, которых не заботит их собственная жизнь, дома или водить хорошую машину. Он ищет тех, кто жаждет иметь благословения Бога, употреблять их не на себя, но для Него, чтобы помогать другим!