БОГ, ГДЕ ТЫ?


Однажды ночью в открытом поле Иаков «боролся» с Господом.

«Господи, как я  мог дойти до такого?  Ты дал мне такие великие обещания. Ты сказал, что будешь вести меня, держать меня и совершать Свои планы для меня. Ты ли это, Бог? И что это за завет такой?» (см. Бытие 32:24-26).

Вы можете рассуждать про себя: «Может быть Иаков не искал Божьей воли в своих  решениях. Может быть он поступал по плоти.» Бог мог бы в любое время вмешаться в дела  Иакова, но Он не делал это.

Мы можем иметь сокрушенный дух и тем не менее иметь  проблемы.  Вы или ваш супруг возможно переживаете страшные испытания. Вы молитесь: «Господи, я не понимаю. Я знаю, что мое сердце право, и я иду за Тобой, так почему же Ты позволяешь мне проходить такие ужасные испытания?»

 Большинство из нас думают, как и Иаков, что смиренные, молящиеся христиане не должны страдать, проходя испытания. Но реальность такова, что смиренные и кающиеся христиане тоже  страдают, проходя  опасность и горести.

Бог не обещает в Библии, что будет держать нас вдали от проблем. Он не обещал нам плавную жизнь, не имея страдания. На самом деле, Он говорит: «Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь.»(Пс.33:20)

Павел знает  высоту и глубину Божьей любви к нему. Однако, Господь не удержал корабль от затопления в котором плыл  Павел. На самом деле, Бог позволил апостолу быть побитым камнями и униженным. Павел говорит, что он подвергался опасностям, как на суше, так и на море, как от разбойников, так  и от своих.

В то время как мы плачем, думая: «Господи, где Ты? Почему Ты не освободил меня из этого?» Господь испытывает нас, позволяя нам пройти через все испытания.