СДЕЛАТЬ ШАГ ВЕРОЙ


Гэри Вилкерсон
Недавно я делился первой частью моей истории, когда Господь привел мою жену и меня в Лондон, чтобы начать там церковь. Мы уже думали, что нам придется отменить наш план, потому что у нас не было квартиры, но Бог чудесным образом дал нам дом через бизнесмена, которого  мы встретили во время миссионерской поездки в Южную Африку.
Мы  думали, что нет никакой надежды, и  будем  вынуждены отменить наш план. Но вскоре мы встретили этого  бизнесмена. Только Бог может так организовать все. Семья из Нью-Йорка едет в Южную Африку, чтобы найти место, где им жить в Лондоне.
Через несколько дней после того, как мы переехали в Лондон, я с сыном пошел в парк возле дома. Я посадил его на качель, а сам начал молиться: «Господи, Ты призвал нас сюда, чтобы начать церковь. Мы благодарны Тебе за дом, но я не знаю здесь никого, и  не знаю, с чего мне начать церковь.»
Один пожилой мужчина подошел с внучкой к качелям. Он представился мне и спросил, что я делаю в Лондоне.
«Я пастор» - ответил я- «приехал сюда, чтобы начать церковь.»
«Я  тоже пастор, и это моя церковь» сказал он, указывая на красивую, большую церковь в конце улицы. Она называлась Holy Trinity Brompton.
Я рассказал ему о Teen Challenge и о церкви Таймс-сквер и о то, что мы сейчас делаем. Пастор пригласил меня к себе домой на чай. Он сказал: «Я весь день молился.  И вот что Святой Дух положил в мое сердце. Мы имеем Кaфе в районе, где собирается молодежь. Туда заходят выпить кофе и наркоманы. Мы приводим их  к Христу. Но там нет церкви. Мы молились, чтобы начать в том районе церковь. Но у нас нет пастыря. Не желаете ли помочь начать там церковь и быть пастором в ней?»
Я волновался, но Бог держал все под Своим контролем! Если мы не сделаем шаг верой и не рискнем, мы пропустим лучшее, что Бог имеет для нас.